Гороскоп

Роман Седов
- Кто она? - спросила Василиса, зайдя в комнату.
- Кто? - не понял Иван.
- Сам знаешь! - воскликнула Василиса и потрясла газетой, - Не нужно мне тут дурака включать!
Иван подумал и пожал плечами.
- Я не понимаю, о ком ты, - сказал он, - Если ты опять ко мне со своей ревностью и подозрениями, то даже не начинай.
- Да какие подозрения?! - Василиса понемногу переходила на ультразвук, - Это уже факты! У меня есть неопровержимые доказательства!
- Давай послушаем, - заинтересовался Иван, - Кто твой надёжный источник на этот раз? Фрося?
- Планеты, - серьёзно заявила Василиса, - И я не шучу. Я прочитала твой гороскоп. За что ты так со мной, Ваня?
- Как? - вздохнул Иван, - Что ты там вычитала?
Василиса раскрыла газету и нашла нужную страницу.
- Вот! - она зачитала вслух, - “Пришло время закончить свой любовный роман на стороне”. Как ты мог, Ваня?
Она опустила лицо в газету и заплакала. Иван ещё раз вздохнул.
- Вась, - позвал он, - Ну ты ведь понимаешь, что это всё неправда?
- Как неправда? - возмутилась Василиса, - Ты чего это такое говоришь? Что, думаешь я поверю, и ты спокойно дальше свой роман крутить будешь?
- Нет никакого романа, - мягко ответил Иван, - Гороскопы - это выдумки. В них нет и капли правды.
- Ошибаешься, - тихо сказала Василиса, - Я перед знакомством с тобой тоже гороскоп читала. Там было написано, что меня ждёт очень важная встреча. И ведь так и вышло!
- Бывают, конечно, совпадения, - развёл руками Иван.
- Или вот ещё. Агафью помнишь? Так вот она прочитала, что её муж налево ходит. И что ты думаешь? Ходил, сволота такая! Даже скрывать не стал.
- Ну ты сама подумай, Вась. Что, сейчас по всему миру все козероги любовные романы на стороне крутят?
- Козероги? - удивилась Василиса.
- Ну да, - подтвердил Иван, - Ты же про меня гороскоп читала.
Василиса покраснела и молча положила газету на стол.
- Очень интересно, - улыбнулся Иван, - А ты про кого читала-то?
- Про льва, - смущённо ответила Василиса.
- Лестно конечно. А когда у меня день рождения, по-твоему?
- Семнадцатого марта?
- Почти. Двенадцатого января, - с грустью ответил Иван.
Василиса села рядом с мужем и обняла.
- Ну прости, Вань, - сказала она, - Я чего-то как строку с романом на стороне увидала, так ни о чём другом думать не могла.
- Это я уж переживу, - усмехнулся Иван, - А вот что ты день моего рождения не знаешь, очень обидно.
- Ой ну ладно тебе, Ваня, - засмеялась Василиса, - Ну я же эта, как её… А, клуша! Во! На клушу обижаться не нужно. А дату я запишу. Мир?
- Мир, - Иван обнял жену в ответ, - Ладно, пойду я на работу собираться. Вернусь как обычно.
Он поцеловал её в нос и вышел из комнаты. Василиса взяла газету в руки и раскрыла её.
- Ваня! - взревела она, - У тебя от меня секреты?! Тут написано, что “козерогам пора прекратить скрывать всё от семьи”. Что скрывать, Ваня?! Как ты мог?!