Судьба?

Соня Ти
Его желтые глаза. Он стоял прямо передо мной. Над нами шумели редкие иголки высоких сосен. Я не слышал ничего, кроме скрипа мха под его сильными лапами. Он смотрел прямо на меня, неподвижно, прожигая меня глубиной волчьих глаз. Я стоял и чувствовал, как его мышцы неумолимо готовились к прыжку. Я закрыл глаза - все было кончено. Его прыжок был неизбежен и я ощутил, как его мощные лапы в грациозном прыжке отрываются от земли, как его густая серебристая шерсть переливается в лучах закатного солнца. Он должен был прыгнуть- мысли смешались в моей голове. Перекатывающийся звук примятого мха прокатился по сосновому бору. Я открыл глаза. Его не было. Я не видел его мелькающий хвост между высоких деревьев,я больше не видел его ярко желтых глаз. В тот самый момент, я не испытал чувство счастливого спасения. Я просто стоял и ничего не было. Он не сделал прыжок, а тем временем солнце, превратившееся в ярко-огненный шар, скрылось за шапками сосен. Остался только я и его желтые глаза в моей голове.