Добродетель. ч. 2 Высокие Покровители

Александр Исайченко
               
     Вернувшись в комнату, мастер «Золотые руки» задумался:

   - А может, -  собранные материалы предназначены для конкретной цели?

   - Я про неё еще не знаю, а материал уже заготовлен!

   - Чудеса и только!
 
     Хотел было позвонить жене Оле, но вовремя успокоился:

   - Еще внучек разбужу, - тогда, - ох и будет мне!

   - Ладно! Посижу, - поразмышляю!
 
     Но вместо этого, он встал и пошаркал в тапочках… в сторону  ванной!

     Правая рука его потянулась к выключателю света, а глаза...вдруг уперлись в
     разлохмаченные края обоев по углам  дверных полотен.

   - Ну, надо же, - даже замер мастер, - и как я раньше не заметил этого?


     В его седой голове, - пронесся какой-то странный гул, а затем, как эхо, 
     послышались слова:

  - Пластиковые уголки для того и собраны!
 
    От такой информации, Афанасий Петрович сначала оторопел, а потом  опустился
    на крышку унитаза:

  - Кто же это мне подсказывает?  Да так точно!

    И тут, в его голове зазвучала известная мелодия, которая обычно появляется на
    днях рождения!

    Побледневший Афанасий Петрович, услышав знакомую музыку, даже заплакал и
    встал на колени:

  - Это ты, мой ангел-хранитель!  Всё видишь, всё знаешь и незаметно
    подсказываешь!

  - Спасибо, дорогой! - Сколько раз ты меня выручал в безысходных ситуациях!
 
  - Жаль, что не научил меня, - как пообщаться с тобой в нужный момент!
 
   
    Ответа дед, конечно,- не услыхал.

    Сильно огорченный,- он пошел к кровати и улегся спать.

    Однако, крепкий сон не приходил.


    Вместо него, при закрытых глазах, -  появился странное видение:
 

    С высокой паперти, к нему обращался величественный Ангел-Хранитель:

  - Со своим Близнецом, ты можешь общаться через вот это невзрачное устройство!
 

    Ангел,- поднял руку и показал, сверкающий в лучах света, тонкий обруч!

  - Достаточно, его накинуть  на голову, чтобы концы устройства вошли в ушные
    раковины, и ты, житель Земли, сможешь  общаться со своим небесным братом-
    Близнецом.


               продолжение романа:http://www.proza.ru/2018/01/12/1096