Ты - бог!

Марина Матанина
- Богиня, - меланхолично поправила она, продолжая почёсывать за ухом одного из своих котов.

Она даже не сразу сообразила, что голос доносится с Земли. Раньше эти голоса звучали постоянно, люди то и дело возносили ей молитвы, наполняя её своей силой. А теперь... Честно говоря, она уже и имя-то своё забыла - так давно никто не обращался к ней по имени, да и без имени, собственно, тоже. И вот - этот голос. Она с любопытством взглянула вниз, пытаясь разглядеть его обладателя.

Обычная земная девица, такая же рыжая, как и она сама. Интересно.

- Фрейя, я так хочу быть хоть немного похожей на тебя! - снова донеслось снизу.

Фрейя? Хм... Ну да. Кажется, так. Впрочем, какая разница! Ни одно из её умений больше не нужно этому миру! Когда-то она считалась богиней красоты. По нынешним же меркам, была абсолютно "не в тренде": в мире людей естественная красота уступила место рисованной и накладной, её тело, в прежние времена сводившее с ума мужчин, теперь считалось "слишком полным". В магию люди больше не верят. Любовь, эмоции, страсть их тоже интересовать перестали, стали чем-то полузабыто-запретным. Плодородие отлично достигается и без её участия: всё новые и новые добавки и удобрения отравляют Землю, создавая иллюзию плодородия. Даже в рождении детей и хранении домашнего очага она стала не нужна: теперь женщин всё чаще интересует карьера, а не большая дружная семья. Верные Валькирии разлетелись по охранным фирмам и удачно трудоустроились (ну а что, надо же им чем-то развлекаться, чтобы совсем уж не потерять форму!) Остались лишь "кровавые жатвы", но и они перестали её интересовать в последнее время: восточный типаж внешности мужчин - участников нынешних войн был не в её вкусе, а кроме них никто особо не воевал.

"Была Фрейя - да вся вышла, никому не нужна стала в этом странном мире", - богиня вздохнула.

- Разве ты не видишь, этот мир погибает без тебя?! - в голосе рыжей промелькнуло отчаянье.

- Я бессильна что-то изменить. Люди сами выбирают, в каких богов им верить, а забытые боги постепенно отступают в небытье, исчезая навсегда в тот момент, когда последний из смертных забудет их имя.

- Обучи меня своей магии сейдр, о богиня! Позволь использовать твоё имя вместо своего! Я сделаю так, чтобы люди вспомнили тебя, чтобы искренность вернулась в их души, а страсть озарила их сердца, чтобы твоё имя вновь зазвучало на их устах!...

- О, да ты и про магию мою знаешь? - в голосе богини наконец-то проявились нотки интереса.

Кот, вальяжно развалившись, неторопливо вылизывал лапу, прислушиваясь к разговору. Всего-то и надо было - подсунуть Фрейе её земное воплощение, чтобы она хоть немножко ожила. Вот и хорошо, вот и пусть чудят на пару, глядишь, хоть снова придется в колеснице погонять, а то скукотища же!..