Всего лишь сказка

Марина Матанина
/любые совпадения с реальными событиями - чистая случайность/

Обняла однажды Женщина любимого Мужчину, примурлыкалась, накормила досыта (во всех смыслах), а потом такая и спрашивает:
"А можно я голосовать буду? Мне очень-очень хочется!!!"
"Нуууу.... хорошо, давай!" - отвечает Мужчина.

Ходит она вся из себя довольная, счастливая. Ну и ему тоже хорошо, раз баба улыбается и не зудит. Проходит день-другой, снова она к нему нежненько так:

"Ой, слушай, круто-то как!!! А ещё я хочу машину водить как ты, вот!"
"Эммм.... Ну давай, только осторожно!"

Что не сделаешь, лишь бы любимая улыбалась, верно же?

"Ооооо!!!! И вообще я хочу быть во всём похожей на тебя!!! Вот брюки ещё носить хочу, чтобы совсем как ты!"
"Может, и письку себе как у меня отрастишь?" - от души поржал Мужчина, и купил бабе брюки.

Он-то поржал, а она-то запомнила! Собралась как-то компанией таких же подружек, с даденными им мужчинами голосовательными правами, автомобильными правами и в брюках. И давай шептаться. И дошептались они до того, что вернувшись по домам, устроили мужикам скандал:
"Вот, кстати, да, про письку! А что это ты писаешь стоя, а я нет? Вообще как-то не справедливо!!!"

Мужики хотели было как обычно снисходительно поржать над бабьими причудами, да не тут-то было! Им же избирательных и всяких прочих прав надавали! И они, теми правами воспользовавшись, как давай законы принимать! "Отныне мужчинам писать только сидя!" А сами пошли срочно на курсы, ну чтобы тоже научиться стоя, в общем...**

"Слушай, милая, ты часом не беременна? Что-то твои законы вкусовыми перверсиями отдают!" - попытался приобнять её Мужчина. А она ему - раз и новую бумажку под нос, о несанкционированных обниманиях.

"Ты не видишь во мне личность, я тебе только как объект для обниманий интересна!!!"

"Вот ведь дай обезьяне печать - она из всего, что подвернётся законов нашлёпает!" - разозлился Мужчина и попытался печать-то отобрать. Да только Женщина изворотливее оказалась и по-быстрому успела новую бумажку штампануть, что мол, все мужчины - мерзкие агрессоры и надо им это срочно запретить. Остальные, разумеется, поддержали - они ж уже во вкус вошли, печать-то отдавать не хочется, раз такая шикарная игрушка перепала!

Искоренять в мужчинах агрессию решили прямо в корне, чтобы надёжно и с гарантией: с самых юных лет запретили мальчикам драться, а для надёжности и это тоже бумажками подкрепили, чтобы если что - родителей сразу к ответу призвать.

"О, а давайте вообще не будем им говорить что они - мальчики? Авось сами и не догадаются!" - озарило вдруг самую сообразительную. Опаньки - вот и следующий закон как горячий пирожок! Мол, а пусть дети сами разбираются, какого они пола, а мы подсказывать им не будем!

Посмотрели мужики, что развеселились их девочки не на шутку, соревнуются, какая более дурацкий закон сочинит, увлеклись так, что и готовить разучились, и прочее женское волшебство творить, даже детей рожать им некогда стало! Да и опять же, несправедливо это! "Мужики-то вон детей же не рожают, а я чего буду?! Я же сказала - хочу во всём быть похожей на тебя! Да и вообще ты мне теперь не очень-то и нужен!"

Поначалу это всё забавным казалось, потом уже не до смеха стало. Женщины-то хоть брюки нацепили, а как истеричками были, так и остались: разумных доводов слушать не хотят, ты им слово, а они в ответ в визг и слёзы: "Ты меня не любишь, не понимаешь, тебе плевать на мои желания!!!", и пока гормоны бушуют, бац - ещё десяток новых законов каких-нибудь насочиняют. Некоторые из мужчин порешили, что друг с другом жить-таки безопаснее будет, чем с этими забабашенными. Другие офигевали от происходящего вокруг, негромко матерясь.

"Это просто "Праздник непослушания"*** какой-то!" - сплюнул один из них.
"О, мужики, а это идея! Помните, как там в книжке-то было по сюжету?"

Вдохновились они, обрадовались, собрали свои вещи и однажды ночью тихонечко ушли от своих свихнувшихся от вседозволенности баб. Куда ушли? Да просто - Своим Путём.

(продолжение ищите в окружающем мире)
......
** Законы рассматривались в Швеции и Германии. Курсы для женщин были там же.
*** "Праздник непослушания" - детская сказка. Автор - Сергей Михалков.

P.S. Источник вдохновения - неизгладимые впечатления от движения #mgtow