Глава 13. Мэрри Фауст

Гоша Милл
У большинства, вид мертвого тела вызывает страх, отвращение или рвотные позывы, но для Мэрри труп дает возможность изучить «внутренний мир» человека. Ее профессия патологоанатом, а также она помогает местному отделению полиции. Тамошние судмедэксперты недостаточно опытны. Порой, они создают еще больше проблем, которые остаются без решения.

Отец Мэрри всю жизнь работал в полиции. Когда девушка была совсем малышкой, он возвращался домой и рассказывал ей о преступлениях, которые ему предстояло раскрыть. Благодаря своему папе, она выбрала профессию и полюбила ее. Достигнув совершеннолетия, Мэрри уехала из дома в другой город, где смогла заниматься тем, что ей нравилось. Вдохновленная своей работой, к 23 годам она поменяла свою фамилию. Родители не одобрили её решения, но было уже поздно возвращать все обратно.

Каждое утро, перед уходом на работу, она смотрела в зеркало, расчесывая свои длинные волосы. Ее кожа постепенно начинала бледнеть, а все из-за того, что она мало гуляла и постоянно задерживалась на работе, разговаривая со своими мертвыми друзьями. Большие голубые глаза, лишь подчеркивали цвет ее кожи. Не смотря на все изменения, она осталась симпатичной и, по-прежнему, привлекала парней своей загадочностью, скрывающейся в ее поведении.

Мэрри снимала квартиру не далеко от работы, а также завела себе кошку, чтобы после тяжелого трудового дня было с кем посмотреть любимые сериалы. Она оставила дубликат ключей от двери соседям, чтобы они кормили её питомца, если она снова задержится на работе. Меньше всего ей хотелось, чтобы единственный живой друг, мучился от голода.

Приходя на работу, она забывала обо всем. За все время которое Мэрри проводила в морге, ей приходилось иметь дело с различными видами трупов. Обгоревшие тела, отравление, насильственная смерть, суицид - это лишь малая часть того, с чем ей приходилось работать. Один раз ей принесли скелет на опознание. Он проходил по делу, связанному с наркотиками. Мэрри за сутки смогла собрать всю необходимую информацию об этом человеке, тем самым, помогая местным следователям раскрыть очередное преступление.

Если бы в морге был охранник, работавший по ночам, то ему часто приходилось бы слышать разговоры. Мэрри обожала болтать о жизни с мертвецами. У нее были свои любимчики, для которых она выделила специальную морозильную камеру. В очередной раз, задержавшись на работе, она обратила свое внимание на новые тела, привезенные недавно с автомобильной аварии, случившейся при странных обстоятельствах. Добравшись до внутренних органов, ей сразу бросился в глаза их цвет. Его не было. Создалось впечатление, что в этих трупах чего-то не хватает. По сравнению с остальными, эти тела казались пустыми. Как будто энергия, протекающая через организм этих людей, была украдена. Бросив новоприбывших до прихода начальства, она продолжила заниматься остальными мертвецами, находившимися в морге.

Подойдя к своему любимчику по имени Брэдли, она приступила к работе. Разрезав ему грудную клетку и убрав кожу, Мэрри взяла в руки хирургическую пилу и приступила к разделению ребер. Ей нужно было увидеть состояние сердца. Предполагалось, что Брэдли умер от инфаркта, но следователи думали иначе. Цвет внутренностей мертвеца в корне отличался от того, что ей пришлось увидеть ранее. Положив инструменты и сняв перчатки, Мэрри решила немного отдохнуть и попить воды.

Спустя двадцать минут она вернулась к своему рабочему месту. Обхватив сердце мертвеца, Мэрри аккуратно начала извлекать его из тела. В ту же секунду, рука трупа молниеносным движением обхватила шею девушки. Брэдли, не ослабевая хватки, встал со стола и поднял Мэрри в воздух. Его внутренние органы, свалились на пол, а он продолжал смотреть в глаза задыхающейся девушки.

- Извини, сейчас будет немного больно, - сказав это, труп сильнее сжал свою руку, пока не раздался характерный хруст шейных позвонков.

Два тела безжизненно упали на пол. Прозрачные силуэты остались на месте. Мэрри смотрела в глаза мужчине. Ему было около 45 лет. Одет был в простую одежду. У него были длинные волосы, аккуратно зачесаны назад и сложены в косу. В его взгляде различался голубоватый оттенок. Девушка могла спокойно мыслить и не ощущала ни страха, ни боли, хоть ее шею по-прежнему сжимала рука незнакомца.

- Я умру? - спокойным голосом, она спросила у мужчины.

- Ты уже мертва - ответил он.

- За что? Почему я?

- Ты можешь видеть пустые сосуды.

- О чем Вы говорите?

- Так много вопросов. У нас будет время все обсудить. Не волнуйся, ты потеряла свое тело в этом мире, но получишь новое в моем.

- Вы можете меня отпустить?

- Упс, совсем забыл, - ослабив схватку, мужчина поставил душу Мэрри на пол, - Надеюсь, ты не обижаешься?

- За то, что Вы меня убили!? - Девушка попыталась наброситься на незнакомца, но прошла сквозь него.

- Бросай бесполезные попытки отомстить, нам с тобой еще многое придется пережить, - обернувшись, сказал мужчина.

- В каком смысле, НАМ!?

- Я стану твоим наставником. Нагловатые души из посоха, оказались чересчур наивными, подумав, что смогут использовать меня в своих целях, хотя, отчасти, у них это получилось. Приведя тебя в свой мир, я стану управлять ими внутри камня, а ты займешь мое тело.

- Мне придется стать мужчиной? - удивленно спросила Мэрри.

- Я догадывался, что после рассказанного мной, ты задашь именно этот вопрос, - улыбаясь ответил незнакомец. - Возьми меня за руку.

Мэрри, подойдя ближе к мужчине, обхватила его ладонь и туман, черный, как ночь, окутал души. Тьма и тишина. Она почувствовала, как её рука освободилась. Незнакомец исчез, не попрощавшись. Через несколько секунд через черноту, она начала различать странные лучи, голубоватого оттенка. В одно мгновение, они обхватили ее и с силой потянули к месту из которого появились. Белый свет, ослепил Мэрри, ее глаза уже начали привыкать к темноте. Адаптировавшись, она оглядела помещение, в котором оказалась. Чужие руки лежали на залитом кровью столе, в одной из них был кухонный нож. Заинтересовавшись, она рефлекторно поднесла руку поближе и почувствовала себя иначе. Тело, в котором оказалась Мэрри, было мужским. Обронив нож, она поднялась со стула и подошла к зеркалу, стоящему рядом со шкафом.

- Теперь ты, это я - словно мысль, в голове девушки возник знакомый, грубоватый голос...