Две девицы - часть четвёртая

Анна Присяжная
В это время две девицы,
На все руки мастерицы,
Тут нашли в дупле мешок,
Да две парочки сапог.
Приготовили давно,
Сохранило им дупло.
Приоделись за кустами,
Не забыли и румяну,
Положить на всё лицо.
Были бледны только что.

Братья в стороне сидели,
На девчонок не смотрели.
Ворковали меж собой:
«Как вернуться вновь домой?
Батя больно уж сердит,
Нет терпеть нам больше сил.
Надо нам бы с ним поладить,
А то, глядь, еще отправит
в рекруты, аль женит нас,
Это не для нас сейчас».

Пока братья говорили,
Меж собою всё рядили,
Девки вышли из кустов,
Братья тут издали стон.
Увидав, и обомлев,
Это был уже предел.
Перед ними две монашки,
Две прекрасные милашки,
Больно были хороши,
То, что надо для души.

«Это женушки для нас,
Эти будут в самый раз».

Фрося тут же расхрабрилась,
Что прислуга есть, забылась.
Тут команду подала,
С братьев спесь она сняла:

«Вы не пяльтесь на девчат,
Возвращайтесь в дом опять,
Мне туда пока нельзя,
Ох, накажут же меня!
Я сестрицам помогу,
В храм служить потом уйду.
Отмолю, надеюсь, грех,
За себя, за вас тут всех.
Такова моя судьба,
Что вам знать-то про меня.
Но скажу я вам ребята,
Сёстры эти- мне девчата.
Обе - близнецы, как вы.
Родненькие вы мои!
Я их нежу и люблю,
Никогда их не корю.
Вот влюбились они в вас,
Видели один лишь раз.
Вы на танцы приходили,
Ох, что только вы творили?!
Сёстры тоже у меня,
Не такие, как вот я.
Они шустрые, лихие,
Словно кони удалые,
Весь "театр" сей от них,
Я же поддержала их.
Я за мамку им была,
Татка уж погиб тогда.
Приглянулись вы мне тоже,
Вы, как две воды похожи.
Подойдете вы друг к другу,
Что вам бегать – то по кругу?
Знаю, батюшка решил,
Он давно бы вас женил.
Только девок не нашлось,
Тут загвоздка, есть вопрос.
Каждый, чтобы не робел,
Натворили с вами дел.
Вам придется не юлить,
Отцу правду говорить.
Правда всякой может быть,
Вам потом ведь с нею жить.
А сейчас скорей домой,
Сёстры к вам придут с зарёй.
Знают, что сказать отцу,
Поведете их к венцу».

Фрося будто заклинала,
Наперёд предполагала.
Но в душе таился страх,
Ведь она совсем не маг.

 Продолжение следует. Начало на:https://www.stihi.ru/2017/11/30/9087 продолжение
на https://www.stihi.ru/2017/12/01/6199, продолжение на https://www.stihi.ru/2017/12/02/3149