рационализаторское

Скучающая Провинциалка
«Обманчив женский внешний вид,
 поскольку в нежной плоти хрупкой
 натура женская таит
 единство арфы с мясорубкой…»
ГУБЕРМАН


Ты обвинять меня не вправе
Я обвинений не приму
Ты сам меня, не спорь, заставил
как лошади тащить эту байду
Ты защитить меня не захотел,
пустив судьбу на самотёк
Я ж, между прочим, не удел,
и потому не заслужила твой упрёк
У арфы нежный  голос надорвав,
меня заставил защищаться
и перейти на гав- гав -гав
и в мясорубку  превращаться…
А мясорубкам по барабану
какое мясо в фарш  ни обращать
ей наплевать на чин и саны,
ножами б клацать да тупо  шнек вращать
Она металл, хоть нынче из Китая,
и  из любого  мяса делает котлеты
здесь, дорогой мой, не до рая…
но, утверждаю,  не  конец света…

…из мясорубок после  переделки,
без дураков и суррогата,
сменив ножи  на обыкновенную горелку
получится прекрасный аппарат по изготовленью сладкой ваты