Поэтесса

Эману Элька
Если кто-нибудь однажды меня спросит, как меня угораздило вляпаться в поэтессы,то я, положа руку на сердце, честно признаюсь: А фиг её маму знает!

Сколько себя помню, рифмы как-то сами по себе лезли в мою умненькую головку. Я их еще и записывать-то не умела по причине того, что не догадывалась, что существует алфавит.
 Вот например, просыпалась я утром в кроватке, смотрела в окно на желтопузое солнышко в небе, а в мозгах уже словесный пазлик:

Солнце встало утром рано, Я- звезда телеэкрана

Или вечером. Вижу, как солнце садится. Новый пазл:

Солнце клонится к закату, Кочегар берет лопату..

Ну, что такое лопата, думаю, я в том возрасте хоть смутно, но представление имела, а вот кто такой кочегар- ни сном, ни духом.

Вот и поспорьте со мной теперь, что это не мистика.

Да если бы я в два года знала алфавит и писать умела, я бы уже в три -столько поэм и сказок настрочила, Пушкину- и в пять не снилось.

Я когда Ахматову читаю:"Муж хлестал меня узорчатым, втрое сложенным ремнем." на подсознательном уровне избитым в прошлом местом чую:Ну моё же, моё!..

 Не помню когда, но писала. Я тогда и читать-то не умела.. Так что сплагиатить- это вряд ли.

 Не верите? Ну и не верьте. Только не разочаровывайте меня, в том, что поэзия- она не в нас, она - в Космосе..