Игорь Крутой. Музыка сердца

Николай Москвитин
1. Душа успокаивается...Дорогу жизни освещает романтизм...Хочется самому писать такую музыку...
2. Хорошо и спокойно...Нервы расслабляются...Много надежды...
3. Вторжение: фиксация на успехе надежды...Хочу пожелать хорошего, желаю очень плохого против воли...Борьба...Слёзы покаяния...Вздохи, грустно...музыка успокаивает...Борьба продолжается...Сердце тихо плачет...Поза меняется на более расслабленную...Душа успокаивается относительно...Рядом с душой внимательный Ангел-Хранитель...Душа всё переживает...
4. Грустно...Романтизм светит на сердце и лечит...Пять раз мысленно говорю искренне: "Желаю Вам всего хорошего!"...И ещё пять раз то же самое...Двукрылый Ангел-Хранитель со мной, с Вами Ваш Ангел...Говорю мысленно пять раз искренно: "Пусть в сердцах будет радость и мир!"
5. Вторжение. Сексуальная фантазия...Мы справимся, всё у нас получится! Мы победим наши страсти и будем спокойны и радостны! Уже сейчас борьба и луч Истины светит на наши сердца и согревает...
6. Принимаю совсем расслабленную позу, подложив подушку под плечо...Говорю снмь раз искренне мысленно: "Я желаю быть счастливым!". Дальше не получается...Мысли о Кресте...Но мы справимся! Православные души побеждают...
7. Вторжение. Крест вгрызается в сердце...Беспокойство, приставания и смущение...Русские победят! Мы полетим, как крылатые кони! Всё у нас будет хорошо!
8. Светлое успокоение...Дорогу жизни освещает романтизм...Желаю Вам мысленно пять раз: "Пусть у Вас хватает средств для слушания хорошей музыки!" Искренно пожелал...Душа летит в порыве, как птица над морем...Спокойная фиксация
9. Хорошо и спокойно...Говорю десять раз мысленно: "Пусть Вам будет хорошо и спокойно"...Искренно, с изменением позы, с напором...Дальше мечты серьёзного профессора в очках...Говорю шесть раз мысленно искренне: "Я желаю смирения!"...Говорю мысленно шесть раз со второй попытки искренне: "Я желаю Вам смирения!"...Душа затихает...Впадаю в сон...
10. Добрая морская история...Шахматная партия на морском берегу. Шахматисты перемигиваются и делают смешные выражения лица при каждом интересном ходе...Порой к ним прилетают чайки и голуби...Рядом гуляют влюлённые пары...Ангелочки прям зримо...Церкви из интересного камня, разноцветные и  с древними иконами, с четырёхконечными крестами...Начинается служба, у шахматистов ничья... Они идут в Церковь, мирно беседуя...
11. душа просыпается...Крест вгрызается в сердце, тут же встречает враг...Но душа не сдаётся!..Крест продолжает вгрызаться, заставляют делать то, что сейчас для меня совсем не нужно--изучать окрестности...Но я не сдаюсь! Борьба продолжается!
12. Правда, надо двигаться....Но не обязательно далеко ходить, можно делать физические упражнения под музыку..И я прошу Бога пять раз: "Господи, помоги мне научиться физкультуре!" Искренно...Очень сильное желание наконец встать и потом послушать лекции Селуянова...Встаю...
13. Крест вгрязыается, как червь..Но я не сдаюсь....Меня точит мать...Но я не сдаюсь! Всё у нас будет хорошо, мы победим! Зло проиграет! Вспоминаю про kind music, Добру Музыку...Говорю пять раз мысленно: "Желаю Вам всем счастья!" На пятом разе встаю и снова и опскания...сгибания и разгибания...нажимы...Желаю Вам десять раз мысленно: "Будьте счастливы!" Получилось! Всё хорошо!
14. Кошек кормят...Заставляют делать не то, что хочу...Но я не сдамся! Мучит блудная страсть, пристают бесы...Но я не сдамся! Низкий звук, долгий, тревожащий...Пристают враги...Но я не сдамся!..Бедм светлы!
15. Душа в полутревожном состоянии, в смущении, в беспокойстве...Но я не сдамся! говорю мысленно пять раз: "Слава Богу за скорбь и за радость!"...Получилось...Сердце напряжённо и сдавленно бьётся, я нервно бегаю глазами, но знаю, что помощь со мной...Идти против опасностей, всё время напирая...Не сдаваться!
16. Не получается желать хорошего...я каюсь...Произношу двадцать раз мысленно: "Я каюсь!" Почти получилось произношу ещё десять раз мысленно: "Я каюсь!" Почти получилось, чуть-чуть не хватило... Произношу ещё десять раз мысленно: "Я каюсь!" Опять не до конца получилось...оставляю пока молитвы...Душа напряжённо страдает, но надежда со мной....