Верить, не надеясь...

Мэнока
Верить, не надеясь, и ничего не ждать...

строчки, придуманные умом,
но тут же их перебивают другие
и я записываю, и поток идёт...

ты разбудил во мне меня истинную настоящую
оказывается, она во мне жила
я даже видела её во сне два раза
мне показали и сказали -
вот это ты..
наверное, мои ангелы нашли тебя,
прислали, чтобы ты помог мне
найти и ощутить её..

А ты -
произношу имя твоё и замолкаю..
смотрю в окно на розовеющее небо,
прислушиваюсь к себе..
твоё имя звучит, как музыка..
более ощутимыми ударами забилось сердце,
тепло разливается по солнечному сплетению..
и в этих ощущениях хочется просто быть..
замереть, в безмыслии..
мысли постепенно возвращаются..
подумалось, то, какой меня представляешь ты,
и каким тебя вижу я,
оно перестраивает нас, и тебя и меня,
перестраивает, меняя...
даже на физическом плане видны эти изменения..
и что всё, нами придуманное, где-то есть..
есть Ты и есть Я
и они встретились..
и гуляют по вечернему городу, взявшись за руки,
смеются, грызут яблоки, танцуют, целуются..