Пропажа

Александр Литий
         

                1

Мы не замечаем, когда пропадают люди. Но замечаем только тогда, когда исчезают знакомые или не дай бог родные. Заметили разницу: «Знакомые или не дай бог родные». А вот куда пропадают это вопрос. Вопрос для меня и для каждого человека.
Ко мне обратилась с просьбой одна женщина и если честно, я даже не знаю, почему именно ко мне. У неё без вести пропала дочь. Ну, в общем, сценарий такой – ушла утром на работу и всё. Да же на работу не пришла. Предположений по этому поводу много. Так вот эта женщина попросила меня, найти её дочь.
- Тамара Николаевна, (я буду так её называть) вы, обратились не по адресу. Как я могу найти вашу дочь, если я никого и никогда не искал. Для этого нужен опыт.
- Я обращалась в полицию, все больницы объездила, никакого результата. Дело в том, что я читала ваши рассказы в интернете, и мне показалось, что вы обладаете или занимаетесь гипнозом. Ради бога помогите найти мою дочь.
- Поймите меня правильно, я не экстрасенс, и, что с помощью тех манипуляций, что владею, я не смогу вам помочь.
- Я вам заплачу.
- Как я могу взяться за то дело, которое не моё?
-  Александр, умаляю, помогите.
- Хорошо, я попробую, но ни чего обещать не буду.
Наследующий день я приехал домой к Тамаре Николаевне. Полностью осмотрел комнату, где жила её дочь. Кроме личного дневника, больше существенного ни чего не нашёл. На столе лежало несколько фотокарточек молодой девушки, как мне показалось знакомой. Я взял в руки одно фото, на меня смотрела красивая и милая блондинка, и сказал: «Давай знакомится, меня зовут Александр, а тебя Наташа (имя изменено), теперь будем знакомы»
- Тамара Николаевна, фото и дневник заберу с собой. Прочитаю, может, что то прольётся на белый свет, а вы тем временем, составьте список всех её друзей и знакомых. Потом нарисуете на бумаге её маршрут из дома на работу.
- Это я уже проделывала в полиции. Завтра всё будет готово.
- Ну, вот и хорошо, мы с вами одна дружная команда, которая маленькими шагами направляется в большое путешествие, где нас ожидают приятные приключения.
 
                2

Когда ехал домой от Тамары Николаевны, то в киоске купил тетрадь и уже дома начал записывать, что уже узнал: « Наташа В. 1988г.р. пропала без вести 11 мая 2017 между 8 и 9 часами утра в городе (N). Все поиски, которые осуществлялись, дали отрицательный результат». В эту тетрадку, я буду записывать всё, что узнаю про эту девушку.
Я прочитал её дневник, ничего обычного не нашёл – обычные женские фантазии, ссоры с подругами и т.д. кроме одной детали, она как бы чего – то ждала. Может это было подсознательное ожидание? В последних записях она писала: « Я никогда не следила за ходом времени. Но вот перед праздником, я сидела дома одна, и мне показалось, что существующее время меняется – то быстро течёт, а то медленно. Один час может идти как три часа, а бывает пять часов, пролетает как один час. Меня, если честно, это настораживает»
Ну, что я мог думать об этой девушке? Кто мог её похитить? Признаюсь, я бы её сам похитил, но это шутка. Итак, как я говорил раньше, предположений много. Разбирать каждую версию бесполезно. Сейчас самое главное: живая она или мёртвая? Я бы мог её фото показать людям, которые видят незримое, но я утверждаю, что она жива, я её чувствую. Но где она? Мне очень хочется знать это.
Утром я приехал к Тамаре Николаевне, посмотрел список друзей и понял, что это совсем не нужно. А вот маршрут Наташи, я изучил досконально. Теперь я точно знал, что никто её не похищал, а она попала в пространственно – временной туннель или в петлю времени. Почему я был в этом убеждён? Да потому что я и это чувствовал. По Наташиному маршруту, я ходил несколько раз и повторял фразу: «Где – то на этом отрезке, девушка перешла в иное пространство». А может ей кто – то помог перейти?
Как мне не было тревожно на сердце, я всё же объяснил Тамаре Николаевне, свою точку зрения. Видел, как у неё наворачивались слёзы:
- Ну как её вернуть, Александр?
- Не знаю, ещё нет таких машин, что возвращают или сказать правильно, изымают человека с петли времени.
- Так это получается, что моя дочь, сейчас может быть, как и в прошлом, так и в будущем?
- Совершенно верно, но вот где? Это вопрос. Даже если бы, мы, знали, где она находится, как вернуть?
Тамара Николаевна сидела на стуле и тихо плакала. Я сожалеюще на неё смотрел, а потом у неё спросил:
- Какая была погода, когда пропала Наташа?
- Пасмурная, - ответила она и на меня вопросительно посмотрела, - а что?
- Понимаете, может, был туман? С помощью этого явления, человека может перенести в другое пространство, время.
И тут у меня возникла мысль: а, что если, когда будет туман, походить по Наташиному маршруту? Идея хорошая, но, и вот это «но», почему-то завела меня в ступор. В смысле – а кто  же меня будет потом искать? Я понял, что никто не ответит на мой вопрос и решил для себя, что во время тумана я пойду по Наташиному маршруту.
Прошла неделя. И всё-таки дождался тумана. От самого дома, до её работы я безрезультатно ходил два часа. Понял, что никого я не найду и направился к Тамаре Николаевне. И вот возле подъезда на лавочке, обратил внимание, сидела замечательная девушка, блондинка. Да, это была Наташа. Стоял и на неё смотрел, вдруг из подъезда выбежала её мама. Когда уже были дома, Наташа сказала: « Разве полгода прошло?  Не могу этого представить»
Тамара Николаевна попросила меня, чтоб я её ввёл в гипнотический транс, в надежде узнать правду. Я подошёл к Наташе, взял её за кисти и медленно говорил ей успокаивающие слова. Через минут пятнадцать, она на меня посмотрела и спросила: « Саня, а почему ты в тот день сбежал, когда я хотела тебя познакомить с моей мамой?»
После сказанных слов Тамара Николаевна начала смеяться, а у меня в горле пересохло. И здесь я вспомнил, что несколько лет назад встречался с этой девушкой. Но она изменилась так, как нельзя вообще измениться, поэтому я её и не узнал.
Всю эту историю с пропажей они придумали вдвоём. Вот так вот я познакомился с Тамарой Николаевной.

Александр  Литий.