Диадимы 43 Аскетизм не причём

Всадник На Белом Коне 27
Многие умники вводят в заблуждение глупых слушателей радио и телеящика, что типа чтобы быть ясновидящим нужно вести аскетический образ жизни. Мой ответ: Для того чтобы стать ясновидящим и телепатом с любой датой рождения, нужно 20-30 минут утреннего времени на молитву, стойку на голове и несколько силовых упражнений для психомоторики. Получая такую зарядку человек входит заряженную волну и его каждый день успешный. Сон должен быть на север головой и для полной ясности нужно прочитать первую книгу по Дианетики и мои изменения в Саентологии и Дианетике и все Диадимы от всадника на Белом Коне с постепенным изучением того что происходит на планете Земля через прочтение творчество Агнца. Это по сути не большие временные вложения, но качество жизни изменится в разы из за повышения интеллектуальных способностей каждого последователя Агнца. И любые разговоры о стойке на голове, что типа это от бесов, это просто смешные слова, ведь никто не заставляет людей Православных поклонятся идолам Индуистским, а стойка на голове это гимнастика для мозга усиливающая интеллектуальные способности человека: память, внимание, координацию, телепатию,ясновидение, яснослышание и т.д. И все эти способности способствуют виживанию любого человека где бы он не жил, хоть в городе, хоть в деревне, везде нужен ум, а не старые догмы и предрассудки которые тормозят духовноинтеллектуальный прогресс.
Забыл добавить: вечерние молитвы усиливают поле человека и дарят пророческие сны всем молящимся, главное это записывать сны для их запоминания и дату с временем тоже. Позднее я создам свою социальную сеть, где смогут оставлять свои сны каждый желающий последователь Агнца для общей картинки будущего, потому, что сны любого человека всегда имеют значение.

Дополнение от 17.05.2018:
Здравомыслящий человек сам заинтересован в Спасении и Помощи Божьей, а если он не здравомыслящий то видимо не зря он не здравомыслящий, потому, что гордых Закон Божий наказывает слабоумием и это реальность не только на примере жизни моего родителя но и других примеров множество из жизни. Поэтому гордые перед Отцом Небесным сами закрывают перед собой лестницу к интеллектуальному росту. И слабоумных нужно направлять к покаянию и исповеди, а если они невменямые, то лишь молитвы ближних помогут Спасти их души...
И мне часто больно на душе осознавать, что мой родитель рождён с бараньей головой и всю жизнь мучается как заколдованный и невозможно добраться до его мозга из за закрытой двери в его мозг под названием гордость из которой ростёт упрямство и безумие.

   Слышащие да услышат...
   С уважением к Вам: Агнец...
   Аминь...

   Читай мой стих: "Мой секрет"
   Дарю я в нём силу Святого Духа,
   Не веришь мне? Проверь сам на себе
   И тебе будет дана эта Сила,
   Слышащие да услышат...
   Аминь...

   P.S. Эта статья пришла ко мне утром 11 - го января 2018 года. 19-16 ч.
   А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о  моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
   Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...