На земле, на русской, улыбнусь я людям...

Юрий Давыдов 2
                На земле, на русской, улыбнусь я людям,
                А иной девчонке даже подмигну.
                Пусть меня на свете есть и кто не любит,
                Я же псу поникшему в лапу рубль кладу.

      Ну на кой мне лаяться с каждою собакой,
      Каждому прохожему зло в лицо брехать.
      Ведь с рассветом выйду, выйду как никак я,
      Может в раз последний солнцу помахать.

                Может я глаголю что-нибудь пустое,
                Свой картуз надвинув ловко набекрень,
                Но сегодня люди удивляться стоит,
                Если завтра снова к нам нагрянет день.

      На земле, на круглой, улыбнуться б каждому,
      Каждой в небе звездочке хитро б подмигнуть.
      Только вот напрасно убеждаю граждан я,
      Вряд ли, вряд ли граждане, слов моих поймут.