Comedy Club - это моё?

Юрий Уткин
Я понимаю, что здесь не место для таких публикаций.
Но, Господа Литераторы, направьте дилетанта на путь Истины!
10.01.2018

Я  часто смотрел их передачи.
И всегда восхищался брызгами остроумия,  артистизмом  и талантом,
которые  они демонстрировали.
 Хотя, коробила, разами,  пошловатость,
им  присущая.  Однако,  это современность – думал я – и прощал.

Но,  сегодня я увидел то, что меня просто поставило «на дыбы»
Какой–то  фигляр,  из постоянных,  выступал с «юмореской» по поводу нашей войны  в Сирии.
Смысл его  выступления состоял в том,  что он высмеивал успехи нашей Армии в Сирии.
А  лейтмотив  его  юморески состоял в том,  что  наши ракеты, из-под воды взлетающие,
стоимостью в пять миллионов долларов поражают пикапы с пулемётами в кузове.
Типа, из пушки по воробьям!
Да, если так, то это было бы смешно.
Фигляр это и обыгрывал.
И я не буду говорить о том, что почти вся Сирия возвращается к мирной жизни.
И что такого  разгромом пикапов с пулемётами достичь невозможно.
Это, наверное, даже любая домохозяйка понимает.

Однако, весь зал, за столиками в полракеты стоимостью, и подешевле,  дружно ржал.
Вот что мне страшно.

Остальное – без  комментариев.

А вот, обращаясь к бытовой жизни.
Если я, защитив ребёнка от домогательств хулигана,
подвергнусь насмешкам от безучастных зрителей,
то таких зрителей я буду считать  соучастниками,
то-есть врагами.
И, на бытовом уровне, сочту возможным их наказать,
Всех и адекватно.