Чуйка

Леля Бабрикеева
У меня опять очередное обострение. Ведьмачу.
Началось все с новогодних каникул. Ну бывает так у вас? Все вроде нормально -радость, эйфория, смех, ожидание чуда, что, впрочем, нормально вполне для празников.
А потом вдруг - ррррааз, и накрыло. Аккуратненько так накрывает колпачком хмуреньким. И непонятно - повода-то нет. И мысль в голове - опять, опять он там скучает.... То-есть я опять ловлю его настроение. Антеннка сработала внутренняя. Конечно сомнения одолевают, что это показалось, что просто я  сама соскучилась, но признавать это было бы как-то  слишком уж обидно.
А потом праздники кончаются, выхожу на работу, и прилетает вполне конкретное признание, что скучал.
Значит не самообман, а правда чуйка сработала.
И это не только с ним, это вообще работает со всеми, кому я нравлюсь. Именно так - только с теми, кто ко мне неравнодушен, и неважно к какому полу этот человек относится.
Но это мелочи, по этому поводу я даже и париться уже перестала практически.
А вот случилось поглобальнее.
На лыжах поехали кататься на базу отдыха - в пригородном лесу, который вдоль и поперек исхожен, изъезжен и вообще безопасен вполне.
Для разминочки решили сначала трассой-трешкой проехаться. Погода чудесная - наконец-то снег пошел. Почти всю новогоднюю неделю мерзкая погода больше похожая на глубокую осень стояла, а тут прям рождественская идиллия -  безветренно, тепло и снежинки крупные. Лес весь девственно-белый и воздух чистый и звонкий. Едем, балдеем, в перерывах балуемся фотографиями. Милька смотрит на меня через объектив и выдает - ты сегодня такая, светлая, не как у Геларки - тогда ты смурная была, а сегодня я тебя прям не узнаю. А мне и правда на душе так благостно. Я даже сказала ей что надо почаще на природу выходить, как-то сразу очищаешься весь.
Проехали мы трешку, а домой и не хочется вовсе, как-то маловато показалось. Подумали, подумали и решили еще двоечку разведать. Ну и поехали. И вот тут парадокс -  лес тот же самый, просто радиус трассы слегка ужался, а энергетика совершенно другая - жуткая. Еду и думаю - почему трассу осветить додумались, а камер нет, ведь хоть и пригородный лес, но все-таки лес же!
А вслух говорю - как-то мрачновато здесь, я бы одна не стала кататься.
Потом я задумалась и Мильку слегка обогнала. Еду, по сторонам смотрю, и замечаю среди молодой поросли просеки старую водонапорную башню, и так явно перед глазами - какое идеальное место для убийства. Мысленно содрогнулась и поспешила уехать.
Через сутки молодая девушка поехала этой трассой и больше из леса живой не выехала, нашли её у этой башни.
И я вспомнила свои ощущения, так мне нехорошо стало - получается, что я заранее почуяла? Маме позвонила все рассказала. Надо добавить, что мама моя достаточно неоднозначный человек - при всей своей прагматичности и абсолютном материализме, она верит в нечто необъяснимое. Вот такой вот странный человек.
Мама сказала четко:
 - Да, почувствовала, у меня тоже такое бывает, но себя не кори, что бы ты сделала? Запрет наложила бы на выезд? Тебе бы никто и не поверил.
 А я тут вспомнила тот случай, когда я абсолютно также аварию увидела, тоже ведь подумала, что бред и отмахнулась, а тут вот не обратила внимание. Сомневаюсь в себе, не знаю, когда надуманное, а когда бы стоило обратить внимание. Но мама сразу отмела мои такие размышления:
- Ничего бы ты сделать не смогла, все, что должно случиться, то обязательно будет, не так и не сейчас, так позже и по-другому.
И вот хожу я и думаю все эти мысли, перевариваю.
Иду утром на работу. Иду и думаю - господи,хоть бы сегодня с Андреем не встретиться. Ну так не хотелось. Смотрю на часы - уехал уже, наверное. И только так подумала, смотрю - идет и улыбается. Обрадовался мне. А у меня в голове вообще диссонанс - сам сказал, что девушка у него есть в Казани, тогда какого черта даже не скрывает, что нравлюсь я ему. ЧТО ЕМУ ОТ МЕНЯ НАДО?
А потом мы ехали вместе в автобусе (как обычно), и я поймала себя на мысли, что в голове стойко бьется мысль: "Мы пара".
С Олегом так никогда не было. При том, что я его люблю. Даже не так - это единственный мужчина, которого я любила в своей жизни. Но парой я нас не видела и не вижу, как ни  стараюсь.
Андрей... Я  даже не влюблена в него, да и повода нет что-то там думать, но бьется в башке эта мысль и хоть тресни.
Звоню маме, все рассказываю, и она меня ошарашивает:
- А ты не думала, что он тебе нужен? У меня с папой так и было. А Андрей твой, он такой же тюлень, как и Олег, поэтому не тупи, бери и живи. Он тебе уже раз двадцать намекнул. Может ты вообще на Олеге тренировалась, чтобы второй раз так не промахнуться?
Сижу думаю вот....
И пробивается в эфир Кирилл  мой юный настырный поклонник. И я начинаю истерически ржать - чуйка.