Не уходи...

Акико Узумаки
Не уходи, не оставляй меня,
Не делай из меня зверя,
Что только и может скулить от боли,
Задыхаясь мёртвой любовью...

***

Я никогда не просила тебя не о чем, но, Боже, если ты есть, открой мне глаза, разбей чёртовы розовые стёкла моих очков, сквозь которые я смотрю на мир. Смотрю на людей. Смотрю и вижу лишь пустые оболочки с давно мёртвой душой. Дай мне немного сил справится со всем этим. Не умереть. Не сломаться. Не сдаться.

Я всегда находила цвет твоих глаз в мутном дыме сигарет на фоне, такого редкого для Петербурга, безоблачного неба, что уже через несколько минут посереет и прольется тёплым дождём. Я люблю дождь, ведь он всегда напоминает о тебе. А ещё, в нем так просто прятать слёзы и глушить безудержные крики души, что день за днём становятся все громче и держать их в себе уже просто не возможно.

Каждый раз я нахожу все новые и новые поводы, лишь бы не выходить из комнаты. Часами лежать на кровати и, закрыв глаза, просто мечтать о тебе. О том, чего никогда не будет, о том, что прошло пару дней назад и о том, что мы могли бы делать вместе прямо сейчас. Комната стала до ужаса пустой и холодной, будто вместе с твои очередным "нет" ушли последние краски в моей потускневшей жизни. Сердце давно разбито и склеивать его вновь я просто не вижу смысла. Я уже давно н е в ч е м н е в и ж у с м ы с л а.

Будто вместе с твоей последней улыбкой и тёплым "до завтра" во мне что-то ломается и приходя домой я просто медленно умираю, в ожидании той минуты, когда вновь, хотя бы мельком, смогу увидеть тебя. Я потерялась в этом лабиринте чувств, я тону, будто в море своих эмоций, я горю, будто в аду.

Каждый раз, когда я вижу тебя, я все больше убеждаюсь в том, что ненавижу тебя. Ненавижу, но почему тогда, чёрт возьми, я просто не могу перестать...

... Любить тебя?