Я ненавижу тебя...

Акико Узумаки
Я тебя ненавижу,
И так боюсь души тишину,
Но когда твои глаза вновь увижу,
Не дай мне упасть в пустоту.

***

— Я ненавижу тебя, - Тихий, еле слышный в огромном разнообразии звуков шепот разорвет мою душу на миллионы осколков, что лезвиями вонзятся в отчаянно колотящееся сердце.

— Я тебя тоже, - Громкий голос, полный радости и счастья. Ложь. Жалкая, давно очевидная, ложь. Я так хочу ненавидеть тебя, убеждая себя день за днём в этом, однако, можно лгать другим, но себя не обманешь. Стоит мне лишь увидеть тебя, как лицо заливает яркий румянец, а улыбка не произвольно расцветает на моём лице.

***

— Я люблю одиночество, а ты мешаешь мне, - Вновь и вновь говоришь заученную, как одну из теорем по геометрии, фразу. Я киваю и обнимаю тебя, за что вновь получаю по голове.

— Я тоже, Кость, я тоже, - Снова жалкая ложь. Я боюсь одиночества, боюсь тишины, своих мыслей, отца. Я много чего боюсь. Но больше всего я боюсь потерять тебя.

***

— Я не знаю, что такое любовь, - Горячий шепот обжигает, будто кипяток, разливаясь по венам и сжигая все органы.

— А я знаю. Я люблю и я любима, - Тихо произношу в ответ, сияющим взглядом смотря на зажигающиеся на небесах звезды. Вранье. Чёртово вранье, сжирающее меня изнутри.

***

— Ты меня раздражаешь! - Громко кричишь, с яростью глядя в моё улыбающееся лицо. Да. Я раздражаю тебя, ты ненавидишь меня, но, знаешь...

— А я обожаю тебя, - Правда. Единственная за всю мою жизнь полная и безоговорочная правда. Из пустых глаз вновь и вновь текут слёзы, а ты, усмехаясь, вновь ломаешь меня и уходишь. Уходишь, оставив лишь пустоту в душе и осколки разбитого сердца. Я прощаю тебя. Ты же знаешь, я прощу тебе все, что угодно. Ведь, когда-то давно ты посеял в моем мире цветы, что распускаются всякий раз, стоит мне подумать о тебе. Люди называют это любовью, но на самом деле я лишь...

... Больна тобой.

***

Не уходи,
Не бросай меня,
Не ломай моё сердце,
И не рушь мой мир,
Я прошу тебя....