Пьеса Вагончики. сцена 2 продолжение

Ирина Никифорова-Захарова
Соня.  Да! Кто мог  предположить? Просто…  просто… нехорошо это как-то!

«Психолог». Да уж чего хорошего? ! Понятно -  раз мужчина  к  другой бегает, то что-то в семье не ладится. А раз так, зачем друг друга мучить? Найдет ваша подруга еще мужчину по себе. Молодая, интересная, темпераментная такая! Я вот и не надеялась, а нашла. Немолодая ведь уже,  а познакомились, сразу почувствовала - мой мужчина!  И все у нас так гармонично.  Видно правда пишут, что твое от тебя никуда не уйдет.  А если ушло- то не твое было!

      «Психолог» поднимается с кресла.

«Психолог».  Вы простите, я переоденусь да убираться начну, а то сижу вот, а у меня еще один офис не убран… Пенсия хоть и летная, но все равно не хватает -  подрабатываю вот! А дочь? ... Поймите!  Она  переживает ужасно! Она ведь  ничего не знала про то, что у него жена есть. А уж если она не заподозрила, то я тем более…

       «Психолог»  надевает халат, достает из-за стола ведро со шваброй, отжимает швабру:

  «Психолог». А как мама его пришла с подругой вашей , да с порога мне: «Здрасте, родственнички, как делить будем сокровище наше?» …  У меня снова приступы начались, дочь еще больше из-за этого мучается. Оставьте вы нас в покое! Правда! Она с ним не встречается, на звонки не отвечает, хоть вижу, что все еще любит. Но она такая, гордая.  Чужого не надо!

          Соня потрясенно молчит.

Соня(выдавливает из себя). Простите! (выскакивает в дверь).