Sex - НАША работа!??

Белоусова Светлана
Наблюдаю на автозаправке: так себе автомобильчик, подержанный, немытый, так себе в нём женщинка за рулём. Тоже выглядит достаточно подержанной, хоть и с каким-то апломбом.

Как насмешка – «пахучка» на зеркале заднего вида – «SEX - наша работа». Оно и у молодых неженатых парней, казалось бы, только этим и озабоченных, не очень-то смотрится. А этой-то куда? Или вправду – работа!?

Девочки, милые, мальчики, родимые – ну задумывайтесь вы хотя бы иногда, что вы цепляете на себя и свои машины, какие надписи на ваших футболках и ветровках, какие передачи вы смотрите, и чем козыряете! Это всё – показатель уровня вашего интеллекта и слабости мозга, который импортное привык считать лучшим. Импортные слова, чужие, не наши – засоряют НАШЕ пространство, НАШ мир, НАШУ культуру, мировоззрение НАШИХ детей, и, как итог – НАШЕ будущее.

Я родилась и достигла половой зрелости в СССР. Я считаю, что мне повезло – я родилась действительно в самой лучшей стране. И я успела впитать то, что мне давала моя страна, моя мать, а не слащавая мачеха, посыпавшая вначале на наши неокрепшие умы жвачки, мульты, модные шмотки, а затем и идеи свободы, которые в конечном счёте извратились в отрицание абсолютно всех норм и ценностей.На Западе запрещают слова "мать" и "отец", "девочка" и "мальчик", стирают различия между полами, и точно так же, как ластиком - затирают наш Разум, нашу Совесть, нашу Национальную Гордость, наше Национальное Единство. Мир действительно интернационален, с этим нельзя не считаться, и я уважаю все народы и все культуры. А так же - все мнения, которые тоже имеют право быть, как чьи-то мнения, и они могут быть отличными от моих. Вот только нас воспитывали так, что мы чётко осознавали рамки и границы общепринятых ценностей, морали, порядочности, мы знали истинное значение слов «любовь» и "дружба". Это сейчас любовью можно заниматься где, как и с кем угодно, покупать, продавать, играть в неё, и делать всё, на что извращённой фантазии хватит. Друзей в наше время предпочитают использовать... Чмоки-чмоки на западные лады помогает распространять инфекционные заболевания и ослаблять наши иммунитеты, а так же уравнивать близкие отношения с приятельскими. Раньше, мы помним, вторгаться в нашу интимную зону мы малознакомым людям не позволяли, сейчас же - можно практически всё. И даже секс - ещё не повод для знакомства, верно?

Оттого-то и перестают резать глаза все эти пошлые надписи и реклама, призывающая отдаться животным страстям. Может, немного утрирую, но посмотрите, как самые банальные бытовые вещи рекламируются знойными полуголыми красотками, и со всех сторон на нас призывно смотрят мускулистые самцы и полногрудые барышни, готовые к соитию?
 
Может, я устарела, как экскременты мамонта, но я не согласна  с тем, что «чем выше любовь, тем ниже поцелуи». Не любовь это, а, на мой взгляд, разврат, граничащий с оскотиниванием, и глобальная проблема, с которой, дай Бог, справимся как-нибудь, не доводя до Содома и Гоморры.

А для начала - сними эту «пахучку», дура!

P.S.Информация для размышления:
"На сайте популярного масс-маркет бренда H&M появилась фотография темнокожего мальчика, одетого в толстовку с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Пользователи твиттера обвинили бренд в расизме. Всеобщее возмущение поддержал и канадский музыкант эфиопского происхождения The Weeknd, заявивший, что он «глубоко обижен» образом, который использовал H&M. Бренд извинился за фото и убрал толстовку из продажи по всему миру".


* иллюстрация и новостная информация позаимствованы из интернета