Не заводи будильник, заводи собаку

Белоусова Светлана
Мне больше не тяжело просыпаться по утрам. Я завела не будильник, а собаку. И она, собака этакая, теперь меня будит.  Её не отключишь, как будильник. И не отгонишь, как собаку. Она всё равно вернётся, будет грызть тебя за нос или за то место, где должен быть хвост, смотря чем ты к ней повернёшься. А если отодвинешься на другой край кровати, то будет скакать, как кенгуру, и повизгивать, и погавкивать, а потом, как отчаявшийся альпинист, висящий над пропастью, отчаянно подрыгивая ногами, напрягая все свои мышцы, глаза и нос, цепляясь всеми когтями в простынь, последним рывком одолеет последнее препятствие. Если спрячешься под одеяло, она, словно надёжный помощник спасателей сенбернар, яростно и быстро тебя откопает.
Хотела ты или не хотела поесть или пописать в 5 утра, твою собаку не волнует. Она – хотела.

Тебе  нет смысла пинать её ногами, и, словно зомбяк, тянуться выполнять свои хозяйские обязанности. Лучше скачи весело, трепи свою собаку за холкой, благодари за то, что она, как паровозик из Ромашково, подарила тебе очередное замечательное утро во всей его красе, и с гиканьем «Ай-да гулять, Альба!» несись на улицу. Поводок подлиннее, шаг побыстрее – и вот уже твоё активное утро началось!
На сколько и сколько раз ни заводи будильник, он тебя так никогда не подымет. Заведи лучше собаку!

P.S.Один раз я таки отбилась от собаки. Вырвала себе ещё 2 часа субботнего сна. Потом убирала лужу, кучку, и голова болела от пересыпа.
Я уверена – собака лучше знает, когда хозяину нужно просыпаться!

*иллюстрация взята из интернета