О вкусах не спорят

Лионхарт
О вкусах не спорят, но вот люблю я когда жизнь она лишь твоя, а не разделяема с кучей фолловеров. Мне нравятся скромные личности, которые не выставляют свою жизнь на показ. Как они ездили в отпуск,  на каких при этом пляжах отдыхали, как пили шампанское из горла или где бессовестно целовались. Я уважаю людей, что трудятся над свои телом как скульпторы над скульптурой, но при этом не выкладывают об этом хвастаясь с каждого посещения спортзала новые фото. Нравится когда родители действительно любят своих детей, но для этого они демонстрируют всем, как они это делают, приписывая к фото кучу хештегов, чтобы собрать побольше восхищенных взглядов. Счастье - должно быть тихим, а не на глазах миллионов людей, в глазах которых ждут одобрения. Меня привлекают красивые люди с закрытыми аккаунтами. Есть в этом скромность, не смахивает это на витрину, где каждый может оценить товар "лицом". Люди, что не покажут вам с экрана монитора свою упругую жопу или сочную грудь, кому не нужно утверждаться в себе, выкладывая стопками фотографии: что ел/а, где был/а, сколько заработал/а, что купил/а, с кем спал/а... Для меня это равносильно тому, как эти люди с такой же легкостью, сядут срать на Красной площади, не разделяя, личное и публичное.

Lionheart©