Что произойдёт 11 января

Сергей Райса Предсказания
ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ 11 ЯНВАРЯ?

Согласно последним сообщениям катастрофические события, связанные с нашей планетой могут начаться или уже очень скоро начнутся и ждать осталось немного (или до катастрофы времени уже почти не осталось)...В сообщениях была явно обозначена дата 11 января.....

Но до сих пор не совсем понятно - произойдёт ли и что может, вообще, произойти 11 января...Поэтому каждую ночь жду подробностей от ВР...Прошлой ночью (с 9 на 10 января) ВР "советует" мне отказаться от голодания (а я хотел один день поголодать)...Мол, не время для голодания....

В сообщении речь шла о том, что силы мне потребуются для некоей "самозащиты"...А голодая я не смогу оказать "сопротивление" (или противостояние)...Но для меня оно уже странное...Никогда такого не было...Всегда ВР поощрял моё пищевое воздержание...Даже "наказывал" за излишнюю и не оправданную пищу.....

В ночь с 10 на 11 января (т.е.прямо сейчас) пришло ещё "сообщение"...Смысл его такой  :"Люди всех возрастов собрались (расселись по местам) и ждут...Вот вот начнётся ("лекция" по "обучению", информационная часть...)"...или... буквально с минуты на минуту начнётся то, чего все так ждут...То, что начнётся будет иметь "воспитательное" или "обучающее" для всех значение.....

Если эти сообщения как-то связать к предстоящей катастрофе, связанной с нашей планетой?...Т.е.вот вот произойдёт катастрофа и силы сейчас лучше поберечь...Но почему о самой катастрофе ни слова?...ВР не хочет паники?...Или речь не идёт о катастрофе, а о чём-то ещё?.....