Сорока

Варакушка 5
Палатка стояла в отщелке. С трёх сторон окружали склоны в густом ельнике.
Как всегда манила вершина: что там? И на вершине, и по "ту" сторону... Раз Вершина "зовёт", значит марш-бросок должен быть выполнен.

Вперёд и в верх! А ТАМ... С вершины горы открылся вид широких склонов в ельниках,
поляны в цветочном буйстве разнотравья, скалы, снежные пики и,сияющая под солнцем,
искрящаяся, змейка реки... Замираю в восторге:- Здравствуйте, ГОРЫ!

И в этот момент в поле зрения влетает Сорока. Она летит над долиной, прижимаясь к
склону. Склон у меня под ногами. И сорока летит подо мной. Она меня не видит.
Высматривает что-то под собой.

Вижу как она свободно поворачивает голову вправо-влево, наклоняет её вниз,глядя
то одним, то другим глазом, и,при этом, не машет крыльями, как обычно в полёте, а
просто лежит на воздухе, слегка подправляя положение туловища, и чуть-чуть пошевеливает ими(крыльями) и еле-еле хвостом.

От неожиданности я просто оцепенела... Эта "Стрекотушка" просто П-л-ы-л-а на восходящем воздушном потоке, вальяжно раскинув крылья, наслаждаясь свободой, теплом, купаясь в солнечной благодати летнего дня...

Проплыла в верх по долине и пропала. Меня она даже не заметила. Ошарашенная увиденным
я пустилась в обратный путь. Ели встретили меня относительной прохладой, но густым сумраком, после яркого солнца. Спускаюсь не торопясь: жду когда глаза привыкнут к сумраку, и чувствую(не понятно каким чутьём) лёгкое движение сбоку.

Делаю стоп-кадр и вижу змейку. Тоненькая. Чёрненькая. Очень изящная.
Приподняв четверть туловища, держа головку параллельно склону, в изящном и стремительном зигзаге "Королева" прошуршала диагонально вниз по лесной подстилке...
И тоже пропала.

И получилась из нас ТРОИЦА. Трое нас, каждый сам по себе. Сам занят своим делом.
Мы рядом, на одной территории, в пределах досягаемости, но никто никому не мешает.

Мы, трое, такие разные, но нам не тесно вместе... Наоборот.
И синее небо, и склоны, и могучие ели, и родниковые ручьи и снежные пики - всё это
для каждого из нас в отдельности и для всех нас вместе - наш ДОМ!