Я посчитал свой секс или Время первых

Макс Эвиденс
- Мне нужно, что бы ты посчитал всех женщин, с которыми у тебя был секс и назвал их имена в порядке очерёдности.
Я поперхнулся печенкой. Откашлявшись я выразительно посмотрел на друга, но его, кажется, не проняло.
- Нафига?!
- Мне нужно для дессиртации! А ты ещё тот экземпляр и прекрасно подходишь на роль подопытного кролика и информационного источника!
- Это ещё с чего?
- А тебя девчонки любят!
С этим утверждением я спорить не решился, хотя бы для того, что бы не портить себе репутацию. Вообще то когда мой друг Андрей чего-то просит, то ему невозможно отказать. Попробовать, конечно, можно. Вот только вряд ли получится.
- Ладно, только боюсь ты разочаруешься.
- Давай уже, не томи!
- Ладно... - на некоторое время я задумался, - Ну смотри! Первая была подруга в универе, Оля. Мы напились... потом ... ну а потом как обычно бывает! А на утро как ничего и не было! Вторая - проститутка в сауне. Решили с другом попробовать этот сервис. Третья... не помню как ее звали. Ну блондинка, ты ее видел, помнишь? С длинными волосами...
- Марина? Ты с ней спал?!
- Один раз всего!
- Ладно, продолжай...
- Потом была темненькая такая.. кажется Наташа.. или нет... перед ней была Света! Так.. подожди...
- Все, расслабься! Ты доказал ещё раз теорию. Точнее уже аксиому!
- Какую?
- Все помнят только первых, максимум вторых и третьих! Первого космонавта помнят все, а второго единицы. Первую женщину-космонавта тоже помнят все! Вторую опять же.. первую женщину помнят, а дальше поскольку постольку. Ты помнишь как звали девушку, которая первая сделала тебе минет?
- Помню! - разулыбался я.
- А кто вторая?
- Да, я понял о чем ты говоришь...
После этого разговора я твёрдо решил для себя - я буду стараться быть первым там, где это возможно. Не говорю про секс, конечно. Я же женат.