Гриб - зазнайка. Сказка

Татиана Митрофановна Карелина
               


После  дождя  лес  выглядит сказочным  от сияния  капелек  росы  на  листьях.
  Как раз  в это  сказочное  время, появился  новенький,  весь  блестящий,  белый гриб.  Он так быстро  рос, что птицы  и  зверушки,  просто,  ахнули  и  сказали  в  один  голос: 
-  Ну и красавец!  Богатырь!
А гриб  расправил  свои  богатырские  плечи  и ответил:
- Да,  я - ТАКОЙ!
- Я  самый  красивый и самый  умный!
 Он посмотрел  на своё отражение  в лужице на большом листе лопуха  и добавил:- Ну, чем  не красавец?
Подлетела к нему пеночка и говорит:
-Давай , я возле тебя песенку свою петь буду – жуков- пауков от тебя отгонять?
- А мне никто  не нужен!!! -  заявил гриб надменно...
Обиделась пеночка и упорхнула.
Подбежал муравьишка и предлагает:
-Давай, мы возле тебя домик будем строить и червяков да гусениц от тебя  отгонять.
- Я красив и статен, всем  доволен и сам  проживу  без  других! – ответил ему гриб.
Как  только  разлетелись  птицы и уползли муравьи,  червяки  стали  радоваться:
-  Ура, теперь нас  никто не тронет, и мы  будем  кушать  всё подряд!
 Самый толстый червяк приподнял  голову   и вдруг  увидел  перед собой  -  большой , аппетитный  белый гриб.
- Ну, вот и кушанье на славу!
Червяк подполз к красавцу-грибу,  и стал, есть  его ножку.
-  Ой, ой, ОЙ!– закричал  испуганно  гриб.- Кто меня грызёт?
Он возмутился  и хотел крикнуть на обидчика, но  почувствовал,  что  него  вползло, что-то скользкое и холодное.
Гриб  задрожал  всем своим  богатырским телом.…И закричал:
- На помощь!!!
Но никто его  не услышал. Вот и остался гриб со своей бедой  один.


Белый гриб - зазнайка стоял под деревом и думал:
-Я остался один со своей бедой, прогнав пеночку и муравья. - Не знал я, что в лесу кроме добрых птиц и насекомых, есть  злые и коварные, как, этот, толстый мерзкий червяк.
Еще  долго гриб  рассуждал, что одному без друзей трудно жить в лесу.- При этих мыслях он посмотрел вверх и высоко у крон деревьев увидел пеночку.
-Пеночка, пеночка!!! - закричал гриб от радости.
Она услышала  и, спустившись с высоты, уселась на нижнюю ветку дерева.
-Ты  меня звал гриб-зазнайка? -  удивленно спросила птичка.
-Да, да, да  - три раза повторил гриб от волнения - Я очень рад тебя видеть!
Пеночка осторожно  напомнила ему:
-Ты, ведь, нас с муравьем прогнал зазнайка.
-Я  больше не зазнайка и хочу с вами дружить!- Прости меня пеночка!
Птичка от неожиданности  взмахнула крылышками и ахнула.
-Я очень рада, что ты стал добрее, но сейчас я спешу к своим птенцам, надо найти червяка, чтобы накормить их - ответила пеночка и собралась улетать.
-Остановись не улетай! - Я тебе помогу найти жирного червяка -прямо сейчас! - закричал гриб вслед пеночки.
Птичка вернулась и с интересом  спросила:
-Как ты мне поможешь? Ведь у тебя даже ног нет…
-У меня есть одна ножка, и ходить она не может, да еще и червяк залез в нее и грызет - со слезами ответил гриб.
-Я согласна тебе помочь, но одной мне не справиться.- Надо звать муравья на помощь!
Муравей сразу согласился от своей доброты  и придумал, как выгнать червяка из ножки гриба.
 Он залез в ножку, прямо к червяку и стал его кусать. Червяк испугался и вылез наружу, чтобы убежать - но, не тут - то было, пеночка своим острым клювом  поймала его и унесла своим птенцам.
-Ну, вот гриб и конец, твоей, беде пришел!- С друзьями ты не пропадешь, только, не зазнавайся больше! - сказал на прощанье деловитый  муравей.