Красавица

Вэл Морган
Ну здравствуй красавица.Ты помнишь?
Сегодня пятница. Я снова искал тебя во тьме.

Представляешь, а мне не расслабиться.
Сегодня я снова на патио, читаю стихи о страдании.
Рефлексе и привыкании.
Ты знаешь же, это так важно.

Аллергия прошла, я таблетки глотаю
И всё не покидает мысль глотнуть больше...
Ты ушла от меня , ведь ты такая правильная .
Аж тошно и кровь бурлит.

Ты сказала прощай , но не мне а стенам
Я пою песни Белинды и зарождается во мне пьяница
Ты этого хотела да?

А сейчас ты сидишь,
Думаешь о апатии.
О предательствах, непонимании.
А я думаю о твоём голосе, о твоих глазах изумрудных,
О твоих прекрасных помыслах,
И тех локонах, что на плечах.
Ты не любишь их, и ворочишься, а я томно смотрел на тебя.

Да наверное ,точно,я спятился!
Ты сама виновата, я прав
Я любил тебя моя красавица или не моя красавица,
Мне плевать.
Я читаю стихи о тебе
И тебе. ...они явно не нравятся .
Я прошу по забудь обо мне.
Не прощай, не хочу , не надо.
Я хочу на тебя смотреть,
Быть тобою всегда любим..
И услышь меня, твой поэт.