Мечтали играть - берем гитару!

Дочки-Матери
                Уроки на завалинке. Гитара.

                Мечтали играть - берем гитару!


***

Предисловие.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Начинаю вести свою новую рубрику, в которой будут небольшие рассказы о гитаре и занятиях в ее освоении, и что главное и основное, постараюсь дать некоторые советы, и распространенные, и свои - небольшие личные подсказки, как идут эти занятия у меня.

Люди, уже хоть немного владеющие гитарой, наверное улыбнутся, другие подумают - и будут в этом правы - что таких советов, да еще профессиональных, в Инете /так буду называть Интернет, покороче/достаточно!

Но - советов достаточно, а гитара наша, у многих, как висела на стене или убрана в чехол, так и остается  на прежнем месте.

А сердце вздрагивает, как услышим, что кто-то провел по гитарным струнам... И нам бы хотелось, - да когда, думаете Вы, время уже ушло!..


Не ушло! Дорогие мои друзья и желающие научиться играть на гитаре люди /хоть для себя - песни петь/, сколько бы Вам ни было лет - всего семь или уже семьдесят, или плюс-минус к этому годы - достаем гитару, вытираем с нее пыль, любим ее с этого момента еще более! И играть мы на ней, с Вами, БУДЕМ!!!

Как играть - кто что захочет, тот то и освоит - я же научу Вас ее не бояться и верить в себя!


Все основные советы и учения, действительно, есть в Инете, и стоит набрать свой вопрос - так учись всему и будь даже профессионалом, лишь бы хватило настырности в занятиях.

Я же здесь не буду давать подробности правил, навыков и упражнений. Но как же так? - спросите Вы.

А вот так, - скажу Вам основное и что буду повторять может часто: имея желание играть и заинтересованность в освоении инструмента и занимаясь каждый день минимум по 15-20 мин. /хотя возможно заниматься и через день, но регулярно/ - играть, для себя и друзей, - Вы научитесь!


Познакомимся!)))

Меня зовут Вера. Я учусь игре на гитаре, с преподавателем. И с тех пор прошло чуть более 1,5 года - всего лишь, еще немного! Мои успехи идут, как у обычных людей: то идут хорошо и я довольна собой, - если я занимаюсь много и регулярно.

То вдруг я начала делать пропуски в своих регулярных домашних упражнениях - а гитара и руки это чувствуют, всегда переживаю по поводу пропущенного мною времени моих занятий...

Но переживать всё время - не дело, надо принимать решение, как быть. Я, для себя, его нашла - когда мне днем стало некогда заниматься, я играю на ночь, перед сном, - главное быть настроенным на занятие, тогда оно пройдет плодотворно!


Что еще сказать, учитывая, что это только наше знакомство и предисловие.

Скажу главное, чтобы потом нам можно было продолжить:
 для занятий на гитаре нам понадобится сама гитара, классическая - шестиструнная /есть недорогие, минимум 4 тыс. ../, со всеми струнами на ней - натянем, сумеем, - если их, на старой гитаре, не хватает!

Желательно иметь тюнер, но можно и по Инету настраивать гитару, можно и на слух, у кого это получается /или же просто постараться, как получится, - этому научимся!/

Обязательным считаю подставку под ногу и призываю /если только во время концертов, чтобы смотреться)/не заниматься дома, кладя ногу на ногу - просто поберечь ноги, - эта поза неполезна.

Подставку под ногу не обязательно покупать, - можно уменьшить расходы, используя коробку от яиц, набить ее тем же картоном, для твердости и обернуть красивой газетой.


Еще необходимо сказать, что я, в основном, не планирую вести тут регулярный курс-уроки, т.к., что сказала выше - всё это есть в Инете и на высоком уровне.
Наша с Вами задача - начать играть - и продолжать играть, и можно будет делиться совместно советами и разрешать вопросы, если в чем застряли на месте - ведь надо двигаться вперед!


Всё, чем могу поделиться - это только то, что сама прошла или над чем сама я пока еще тружусь! Вот поэтому и название "На завалинке") Друг-другу подскажем, и всё получится!


А вот когда подержите гитару в своих руках и поймете свое отношение к ней - тогда и сами, для себя, решите - заниматься ли Вам далее самостоятельно или поискать группу, по увлечению, либо найти преподавателя.)


Итак, в путь!

И удачи во всех Ваших начинаниях, в Новом наступившем году!!!


10.01.2018г.

***