снежная королева

Марина Равенская
по мотивам сказок Г.Х.Андерсена.



я подумал- Она как богиня луны.
я подумал что мы ненадолго вдвоем.
я подумал, что хоть подожду до весны
там растает ее ледяной дом.

я подумал что больно ее терять
и снежинка ожгла уголок глаз
я подумал что вьюга опять звенит
и настал тот самый и важный час.

я подумал, а если б всегда зима.
и кусочками льда вдруг покрылся весь.
я подумал о том, что такая одна
у меня в целом мире Она есть.

я подумал тогда, что себя спасу.
прямо в сердце воткнул ледяной нож.
ты, я знаю, уверен, меня поняла.
или вырастешь и непременно поймешь.

и не надо, пожалуйста, мне мешать.
не кидай всяких роз, не целуй в лоб.
я любил Королеву и мне отвечать.
я ее положу в тот стеклянный гроб.

а из льдинок я складывать ничего
не хочу и не буду, слов не диктуй.
отпусти, ну а если и любишь, забудь.
не надейся, не плачь тут и не ревнуй.

знаю, принца к тебе приведет Судьба.
карауль ее там у фонтана Фей.
где играли мы в детстве,ты помнишь его?
а теперь уходи же. скорей. быстрей!

я не твой, я холодный как этот снег.
не пытайся, не жди, я домой не вернусь.
не сейчас и даже не по весне.
и меня не волнует уже твоя грусть.

я убил Королеву и все б ничего.
но сердечко живое вдруг стало льдом.
я не верю. не знаю. и не боюсь.
и не ведаю что мне творить потом.

уходи босоножка. мне все равно.
я не твой детский друг. я как снег бел.
не смотри. не оглядывайся. не моргай.
ведь твой Кай сам этого захотел.