Красота и туманность

Анфиса Бондаренко-Глазунова
КРАСОТА И ТУМАННОСТЬ

- (философ, 15 лет) А это посмотрите моё настроение сегодня.
- (тётя психолог слегка раздражённо и с иронией) Это ж какое у тебя настроение сегодня?
- (первую букву в слове произносит почему-то подчёркнуто-протяжно) Смешанное.
...
С самого детства я спрашивала у близких про их настроение. Ответы, похожие в формулировке, очень различны по своему звучанию.
Картина, нарисованная философом, в моём самом любимом стайле. Аааааа. Ооо. У. Смешанное такое настроение))) и у меня тоже) сегодня)
Кстати, перед этим ооооочень туманный мальчик 7 лет, который вызывает во мне нежность и желание заботиться о ближнем, нарисовал красную радугу. А под ней красную девочку. А потом пририсовал к ней друзей зелёного и чёрного цветов. А следующий рисунок его мне не понравился, но мурашки у меня по телу бегали, когда я наблюдала за тем, как он рисует...Искренность, увлечённость делом, туманность, немного ажитации, отстранённости от технической стороны вопроса - и перед Вами чудо!