8. Мама и папа

Екатерина Масюк
Мама и папа.
Порой не хочется нагружать их своими проблемами. Волноваться ведь будут. Я же дочка. Девочка. Принцесса. Просто живу изо дня в день. Встречаю родителей с работы. Спрашивают, мол, как дела? Отвечаю. Нормально. Закрываюсь в ванной комнате. Включаю воду. Истерика.
Мама ведь такой человек. Не обманешь её. Чувствует что-то не ладное. Начинаются какие-то догадки, подозрения, но ко мне не пристают, боятся больнее сделать. Просто оставили меня в покое. Понимают меня.
Папа вчера вечером заходит в мою комнату, садится рядом и говорит: «Я понял, что произошло. Как ты? Я переживаю».
Пап, ты у меня самый лучший, честно.
Мам, после разговора с тобой все проблемы кажутся такими смешными и незначительными…
Вы – самое дорогое, что у меня есть.
И только странно… почему мы по-настоящему начинаем ценить свою семью только тогда, когда у самих всё пошло по ****е? Простите.