7. За расставанием будет встреча?

Екатерина Масюк
За расставанием будет встреча.
Снова оно. Снова на те же грабли. Почему человек просто не может быть счастлив? Почему, когда всё замечательно и волшебно, обязательно сверкнёт какая-то малюсенькая искра, которая в итоге сжигает весь лес?
Я устала. Я каждый раз засыпаю под утро и просыпаюсь к вечеру.
Я устала. Я шатаюсь из комнаты в комнату, словно приведение.
Устала. Неделю не выхожу на улицу и видеть никого не хочу.

Приеду в город, обязательно возьму пачку сигарет (LD розовый. Многие говорят, что это говно редкостное, но для притупления сознания сойдёт), зажигалку и апельсиновый сок с водкой. Может быть уничтожу письмо, которое написала на год наших с ним отношений. К чему оно мне теперь?
Немного не дотерпели до 11 января. Совсем немного…Это всё равно, что дико устать слушать дорогущую оперу, забрать пальто из гардероба и уйти. А через пару минут вдруг понять, что опера закончилась и ты пропустил самое грандиозное. Глупо? Ещё как.
За расставанием будет встреча?
Это уже конец? Или в очередной раз секс с моим мозгом?
Что же мы наделали? Оба хороши, ничего не скажешь. Но итог есть итог. После драки кулаками не машут. Остаётся только йодом сеточку рисовать на местах ушибов и ссадин. Жаль только, что душу свою нельзя перекисью водорода прижечь и бинтами замуровать, чтоб не болела. Искренне жаль.
А я снова утоплюсь в бокале вина, как я люблю говорить. Иду ко дну бутылки красного полусладкого.
Выпьем за любовь. Не чокаясь, сука.