6. Рояль

Екатерина Масюк
Мы сидим за роялем.
Почти год прошел с тех пор, как мы впервые за него сели. Звуки. До. Ре. Ми. Фа…играет мой любимый. Реквием по мечте. Сердце трепещет. Так сладко, как будто сливочное мороженое тает внутри меня. То ли от красивой музыки, то ли от его запаха, дыхания, сосредоточенного выражения лица. Когда он сосредоточен, он сжимает губы и так забавно сопит. Не могу не улыбаться, ей Богу…
И я ему голову на плечо кладу. Закрываю глаза и слушаю, слушаю, слушаю…
«В нашем доме обязательно будет стоять рояль», - говорит мне он, когда внезапно пальцы его застыли на клавишах и инструмент томно издал последний стон.
А я улыбаюсь. Честно, я бы целую вечность сидела здесь, за кулисами пустого актового зала, в полумраке, рядом с ним.
Когда мы расстались, мне было так паршиво на душе, и я каждую ночь мечтала, как однажды вернусь в этот актовый зал, где никого нет. И только небрежно ноты скачут. Беспорядочно. Нервно. И увижу его, сидящего ко мне спиной, ничего не подозревающего. Подойду, опущу руку на плечо и скажу: «Давай сначала, Дим. Я скучаю».
И вот мы вместе. За роялем. Я тоже пытаюсь что-то играть, а он называет меня «моя маленькая девочка» и целует в лобик. Боже, да это ведь и есть то самое счастье.
И да. В нашем доме обязательно будет стоять рояль.