3. Ненавижу и люблю

Екатерина Масюк
Знаете, что? Что бы я там не говорила раньше, я всё-таки люблю его. Любого. Он не всегда может говорить на серьёзные темы. Он любит смеяться над самой примитивной ерундой, в голос, на всю улицу (и мне часто стыдно бывает). Он очень плохой актёр, думает, что смешно шутит, а на самом деле выглядит глупо. Пытается что-то изобразить, чтобы я оценила его театральное мастерство, а я в ответ только глаза закатываю. О, да. Когда он злой, он обзывается и посылает меня так, что любой другой адекватный человек на моём месте давно бы развернулся и ушёл. Он дурак. Но он мой дурак. Мой. Понимаете?
И когда я говорила, кривя душой, что ненавижу его, когда так отчаянно желала скорейшей его смерти, во мне все внутренние органы завязывались в узел и выжимали из меня крик, который слышен был лишь мне одной. Внутри себя я устраивала целые потопы из горьких-горьких слёз.
Да. Он мудак. И он этого не отрицает ни на секунду. Но я вижу, как он любит.
С У К А
Н Е Н А В И Ж У
Но люблю…….