Пальчики Стервочек

Александр Бурлаков
- Так Сестрички-стервочки – мыть ручки и на веранду – пить чай!– возвращаясь в амплуа атаманши, только теперь не уличных беспризорниц, а матёрых светских хищниц, – распорядилась Беленькая, приведя свой отряд возглавляемый Чёрненькой Леночкой. Над всей четвёркой из старой и новой гвардии Стервочек – красавиц, защищённых от многих земных бед Лидочкиным розовоглазым Граалем,– Белка утвердила свою биоэнергетику!

- Лиза, а где Жанна?– спросила Вика, придержав девушку за рукав курточки.

- Спит! Выпила с вами водочки… только под ногами мешалась: я ведь в кафе на Тринадцатой линии уже второй год. Привыкла управляться по-шустрому. Я послала её помыть посуду – она две тарелки разбила.

- Слава Богу!! Как вовремя!– воскликнула Белка и  обняла свою боевую подругу:– Это на счастье – Лизонька! За Шестую Звёздочку и целый сервиз расколотить не жалко!

- Я отправила Жанну в подвал за мукой и сахаром, она их мне не донесла: присела там на старом диване и заснула. Я её там и закрыла.

- Да ты не заменимая Шестнадцатая Стервочка. Ступай к нашим на веранду, а я сама - не поленюсь: возьму осколки, лопату и зарою их под слой гравия на дороге. А топор отдай металлоломщику, как будет ехать – пусть его переплавят на «Ростсельмаше» во что-либо нужное для комбайнов. Вы – моя команда!!

- А Надюха?

- С этой ещё проще! Она из нашего круга: знает, как синяки лечатся. Квартальные улочки этому учат быстро!

- Пописала на платочек и приложила?!

- Я налила ей и накормила – она тоже задремала.

- Ты молодец! Но что с ней делать дальше? Она не Жанка – уже сообразила: что к чему! Кому так нужны сведения про нас? Она ведь не грабить сюда залезла!

- Явно!

- Того, кто её подослал мы обязательно должны переиграть… плохо, что она услышала, что Катина машина благополучно разминирована, а не то б мы могли… стой! А может она разыскивает Жанну?! Никто пока не знает, куда она пропала. Телефон Надюхи у тебя?

- Вот!

- Ладно, спрячь – пошли попьём чаю, а то вы с Катей можете опоздать на работу.

Когда Стервочки уселись за стол, сервированный для чаепития, Леночка сама предложила Вике:

- Давай по коньячку?! Чего уже…

- Давай, у нас есть прекрасное испанское бренди… вроде распивать с утра нехорошо, тем не менее, у нас с тобой есть особый повод! Давай …
Лизонька принесла бутыль, запечатанную в специальный чёрный футляр и вазу с фруктами, потом, с особой торжественностью, огромное красивое блюдо накрытое салфеткой с вышивками.

- А вот, сестрицы, попробуйте: мои пальчики!... печенье такое!

- Очень маленькие круассаны,– высказала Катя, когда девушка сняла салфетку,– но действительно похожи на твои тонкие, артистичные пальцы! И вкусные!

- Да… я утром увидела целый тазик подогретого вина с мёдом… подумала: подойдёт для теста. Добавила…

- Стоп!! Лизонька! Не выдавай никому этот рецепт! Это печенье будет твоим фирменным! В твоём кафе. Правда, Леночка?

- Да – я дарю тебе кафе «Шестая Звёздочка».

- А блюдо – и рецепт лакомства будет называться: «пальчики Стервочек»!

- Здорово! Через пару — тройку месяцев мы продадим…

- Дули! Такие рукотворные шедевры не продаются!– закусывая бренди будущими «пальчиками Стервочек», одёрнула Яну-Марию Леночка.

- Правильно! Леночка – я угадала: ты в глуби не души не испорченная – правильная, сестричка моя!– Белка погладила соседку за чаем по плечу.– Мы сами откроем пекарню! Кстати? Мне говорили, что у тебя есть связи в одном глянцевом издании? Нам надо издавать свою подобную литературу.

- Исповеди Стервочек?

- Крикливо… обдумает название позже. Однако уже сегодня мне нужна серия статей про нас, и чтобы их обязательно прочла Ольга Кулимова. Ты знаешь: о ком я?

Леночка кивнула.

- Плюс к тому – нам самим пора продумывать сценарий полноэкранного фильма про нас. Мы стали уже столь популярны среди сплетников всех уровней, что скоро обязательно кто-либо придумает: как использовать наш образ. В аспекте последних событий, будет лучше, если мы сами в ближайшие полгода позаботимся о первом  настоящем фильме, или даже сериале, про нас. У многих из новеньких и стареньких Стервочек в ближайшее время появятся дети. Для них мы обязаны позаботиться об исправлении нашего имиджа. Мы должны средствами могучего вида искусства смонтировать особенную правду о нас грешных. Уж коль назвались Стервочками – пролезем в кинематограф!
Неожиданно Катя несколько раз выстрелила в Белку сливовыми косточками:
- Мы тебя, кажется, предупреждали: произнося заумности – не строй слишком умного выражения на мордочке!...
После чая Белка засуетилась:
- Так – Катёночка! Припрячь оставшиеся косточки до вечера! Соберись, дорогая моя, с мыслями о предстоящей работе. Всё, как мы вчера договаривались! Главное сейчас: побыстрее вернуть доверие клиентов! Для тебя, моя нежная сестричка, все приключения вокруг любовниц бывшего босса, поиски сокровищ закончились совершенно точно. Поскольку ты материальная основа большой, необычной, но отныне прочной семьи,– отныне не вытворяешь никаких глупостей! Все главные темы ты, при нашем дружном участии, успешно разрулила, остальными мелочами тут есть кому заняться и без тебя! В ближайшее время мы всех сестричек по местам расставим. Я тебя уверяю: всё самое остросюжетно на мажорной ноте завершилось больше получаса назад в беседке. На нашей священной акации поднят флаг! Поэтому: берёшь себе в помощницы Стервочку-Лизоньку, и спокойно занимаешься своим делом!

Катя не успела что-либо возразить.

- Да, да… Катёночка! Я знаю: ты всё ещё боишься оставить меня наедине с Леночкой! Но я, раз за разом, сдерживаю данные тебе обещания! А что ты пообещала Стервочкам в восьмистенном зале: что они никогда не станут нищими!

- Леночка, обними меня,– попросила Белка, когда они вышли на крыльцо, чтобы проводить молочный «Мерседес» с Катей и Лизой,– пусть нашим медоносным сестричкам спокойнее работается!

- Ну, что? По осени щеглы не поют! Проводив наших сестричек на службу, можем добросовестно вздремнуть!– предложила Белка, не разжимая своих объятий, Леночке,– утренний сон – самый бодрящий!

- А мы домой с Яночкой не поедем?! Вероника борща наварила…

- Не спеши: мы ещё и к тебе в гости поедем. Но сейчас мы пьяные. А я всю свою энергию в тебя вложила, прогревая! Чтобы ты хоть ненадолго оставила свои приколы. У меня даже нету сил пойти поздороваться с Надюшей. Но она тоже спит – Лизонька её успокоила. Давай и мы с тобой угомонимся на полчасика?! Я лягу у тебя за спиной – ты на каком боку будешь?

- Всё равно! Оба моих бока хорошо пропеклись в беленькой духовочке…

Белка не обратила внимания на колкость:

- А я лягу за спиной, уткнусь почти в затылок…

- Он тоже прожарился!

- Положу свою голову чуть-чуть выше, чтобы совсем не задохнуться в чёрненьких локонах.

… Чёрненькая хотела опять вставить что-то колючее, но Белка ловко перекрыла ей губы пальцем

- Буду жадно втягивать твой тёплый запах, приоткроем окно в сад: свежий ветерок будет овевать прохладой плечи. Однако, нам будет уютно рядышком!
Яна-Мария загнала во двор Катин чёрный «Бумер» и стала в дверях вестибюля:

- Идите, действительно, поваляйтесь, пока хмель не выветрится! А я приберу на веранде и присоединюсь к вам.

- Смотри не задохнись беленькими локонами!– предупредила неугомонная Шестая Звёздочка.

- Твои пряди волнистее и куда длиннее моих – я накроюсь ими так, чтобы и Девятой хватило во сне надышаться твоими колкостями. А прибирать на веранде не надо: разбуди Жанну.

- Она попытается сбежать, пока мы спим.

- Нет – Яночка! Теперь она будет делать всё возможное, чтобы остаться. В полиции у неё кроме остатков алкоголя, в крови ничего лишнего уже не обнаружат. А то, что она решит наболтать про нас – те же сплетни: у капитана Хафшина не один блокнот ими уже исписан! А толку: что они тут обнаружат?! Воровку с подбитым глазом – мы и её не сдадим. Я своих бывших не сдаю!