Лучший мужчина на свете

Марго Лапшина
А ведь ей достался самый лучший мужчина на свете. Моя мечта, гроза моих снов, моя детская боль, моя первая любовь. Я вспоминаю, как я перестала быть ребенком, когда это чувство заняло моё сердце, а вместе с этим чувством пришёл и он. Такой красивый, такой высокий, с дерзкой походкой и невероятно грустными глазами. Такой взрослый и такой далёкий. Человек, навсегда перевернувший мой мир и мою душу. Тот, кого я любила 8 лет, о ком мечтала каждую секунду и ни на миг не переставала верить и надеяться.

А ведь у нас ничего и не было никогда. Всё, что нас связывало, это мимолётные взгляды, не больше. Мы никогда не говорили, никогда не прикасались друг к другу, никогда не видели будущего друг в друге. Но от этого я не переставала его меньше любить. Я посвящала ему стихи, вкладывая в каждую строчку свою любовь, но никогда ему их не посылала. Перед сном я молила Бога, чтобы завтра мы встретились и просила, чтобы у него всё было хорошо. Я и вправду его очень сильно любила. ЛЮБИЛА. Как никого и никогда больше не полюблю.

А ведь я его даже не знаю. Всё, что у меня есть, это его образ, сложившийся в моей голове когда-то, глупые догадки и идеализированное представление о том, что внутри этой красивой обёртки. Я всегда думала, что он дерзкий, вспыльчивый и порой даже невыносимый. Он может накричать и, наверное, даже ударить в порыве гнева. Но он всегда будет меня защищать, всегда пожалеет в волне нежности, поцелует и прижмёт к груди. Молча, без лишних слов. Как бы мне хотелось, чтобы он и правда был таким.

А ведь я до сих пор не могу его забыть. Вот-вот будет уже 11 лет, как я его впервые увидела. И сразу же влюбилась, в тот же миг. ОДИННАДЦАТЬ. Это же половина моей жизни! Я порой не понимаю, что, чёрт побери, я нашла в нём, чем он меня так зацепил и почему я дох сих пор продолжаю думать о нём. Нет, я больше его не люблю. Любви давно нет, осталась всего лишь какая-то тоска, тёплые воспоминания, обломки чувств, некогда питавших всю меня насквозь. И всё та же надежда теплится в моем сердце и никуда не уходит.

А ведь у него уже давно другая. Сначала я злилась, копила в себе ненависть и даже проклинала её, радуясь лишь каждой их ссоре. Но я повзрослела. Я поняла, что должна быть рада за него. Он научился жить своей жизнью, научился жить реальностью, строить отношения и быть счастливым. Это я до сих пор продолжаю витать в детских мечтах и не в силах его отпустить. Он нашёл свою любовь, он счастлив, в отличие от меня. Они живут вместе и проводят всё свободное время рядом друг с другом. Он растит её дочь, как свою. Наверное, иногда они ругаются, он кричит на неё в порыве гнева, но затем обнимет и прижмет к груди. Молча, без лишних слов.

А ведь ей и вправду достался самый лучший мужчина на свете...