Призраки вторника. Глава первая. В которой немного

Николай Бодигов
 ...в которой немного рушится "четвёртая стена".
Если вы думаете, что всё уже написано в виде книги, и я просто выкладываю во всемирную сеть главу за главой, то ошибаетесь.
 Имея туманное представление о том, что и как должно быть и скелет произведения в самых общих чертах, я печатаю всё это практически онлайн. Именно поэтому так много ошибок (а в будущем – логических несостыковок). Вот он уже, один из главных героев впереди. А я даже не знаю что с ним сделать, и какая завязка. Конечно, можно начать с того, что все события уже прошли. И теперь он погружается в воспоминания для…для… отчёта о проделанной работе. Или может, пишет мемуары на старости лет. А может всё только начинается, и в финале придётся выкручиваться, чтоб не сорваться в банальное и затёртое «Он проснулся. Всё происходящее было всего лишь сон». Можно конечно написать страниц 300 и почувствовав что сюжет теряется, закончить на самом интересном месте, заявив что это был первый том. А второй том не существует. Автор решил резко поиграть в Гоголя.  В кинематографе есть неплохое решение – когда творческий застой и сценария нет, то следует отправить героя в космос. Как только героя пережившего на протяжении многих серий огонь, воду и медные трубы отправили в космос, то всё. Это финиш. Это сигнал, что смотреть сей опус не обязательно. Не верите? «Джейсон Х», «Зубастики 4» и как апофеоз «Лепрекон 4: В космосе» с рейтингом 0,0. Может, не мучиться, да и сразу начать с орбитальной станции? Не. Успеем ещё.
 Давайте решим вопрос, который частенько задают авторам. Является ли персонаж проекцией? Списан ли он с автора или кого-нибудь из его знакомых? Или создан с нуля? Или намеренно создавался антипод? Тут проще. Процентов на 60 я буду вкладывать себя самого. Некоторые привычки, словечки, умозаключения. Это от меня. Ну и окружение. Возможно, кое-кто узнает в героях себя. Или ситуации, в которых довелось побывать сообща. Ясен пончик, что для красоты и эффектности кое-что гипертрафировано, приукрашено, а кое-где так и даже вовсе наглая ложь. Но сейчас это называется «альтернативная правда», так что беспокоиться не стоит. Что? Выражение «Ясен пончик» смущает? Слишком резко? Не литературно? Жаргонизм? Тогда Вам к Толстому. Не Алексею. Льву. За изысканностью. И извечными ссылками внизу страницы, на переводы всех этих “M'apportez vouz de tristes nouvelles, colonel?”. А у нас тут 21 век. Нет. До уровня новояза доводить не надо. Но давайте учитывать реалии.
 Почему призраки и почему вторник? Вторник хороший день. В понедельник всё начинают с чистого листа. Пятница слишком религиозна. В субботу и воскресение выходные. Четверг черезмерно ответственен. Среда слишком посредине. Вторник. А вот вторник это уже не понедельник. Призраки. Призраки должны были быть из прошлого. Но назвать «Призраки прошлого» это слишком просто. Ладно. Просто хорошее сочетание, которое (пока что) ничего не значит. Почти как название Кодак, которое придумал Джордж Истмэн.
 Для первого раза достаточно. Вот он, наш герой. Ну как наш… мой герой. У которого пока что ещё нет даже имени. А он уже нервничает. Ему надоело ждать, пока я тут рассказываю что, почему и как. А у него даже нет часов, чтоб узнать, сколько он тут уже ждёт. Часы он не носит принципиально.