Спасибо, жизнь

Марина Кудяева
Что значит любить ? И что есть любовь? А счастье?
Смотрю на малышей и от умиления слёзы наворачиваются на глаза...Наверное это старость, думаю я, становлюсь сентиментальной.      
 Просыпаясь по утрам, радуюсь тому, что мои дети уже выросли, что у них потихоньку налаживается взрослая жизнь и они уже не зависят от меня и не нуждаются во мне так, как раньше.
 Радуюсь. что жива мама и с печалью и благодарностью вспоминаю тех, кого со мной нет уже на этом свете....и понимаю, что их уже очень много там, молитвы о них длиннее, чем о живых, потому что хочется вспомнить каждого и никого не упустить...
Радуюсь, что рядом близкий человек, жизнь с которым подарила мне множество прекрасных дней и ночей).
 Радуюсь моим друзьям, с которыми  не видимся годами, а связь не теряется и во время редких встреч мы всё так же духовно близки и благодарна тем, кто сейчас со мной..
 Радуюсь солнечным рассветам и закатам, и звёздному небу, снегу и дождику, и тёплому летнему ветерку, который разносит над полями трели жаворонков..
Спасибо, жизнь, за то что у меня было и за то, что есть