Саспенс

Луция
Мы всего-лишь хотели заснять на камеру маленького олененка, он был так грациозен и симпатичен. Мы-это группа фотографов, ну и вроде бы друзей в какой-то степени, всего нас было пятеро. Здесь оказались (в лесу, на окраине родного города моего друга Пита) не случайно, а преднамеренно, ведь как он сказал, тут получаются отличные кадры, просто незабываемые снимки, которые поглащают сердца ценителей и заставляют окунуться в этот волшебный мир девственных лесов.

Однако тот олененок оказался каким-то неугамонным, резвым, мы долго бегали за ним по всему периментру, прячась в кустах, ползая по земле , так что всю ткань на локтях стерли, да и видок был уже не из лучших. Однако, мы настырные, и мы сделали прекрасный снимок.

Темнелось. Нужно было возвращаться в палатку, мы же не идиоты, которые, следуя жажде искателей приключений на пятую точку, разделимся и отправимся на поиски источника таинственных звуков или типа того.

Вернувшись в палатку, мы развели костер, приготовили поесть что-то там, я обычно забываю такие моменты (наелся, да и ладно), уже было собрались укладываться спать, как мы видим мужика, который, какого-то чёрта встал напротив костра и молчит. Мы вообще труханули сразу, мы вроде как не бойцы, и не особо соображаем в такие моменты. Поняли мы, что он вообще отбитый какой-то на голову. Мы спросили его: «Хэй, мужик, ты че-то забыл тут, или может помощь нужна с тачкой?» Ну, мы, то на машине сами, вот и подумали, может ему нужна помощь с этим делом. Короче, этот упырь молчал и пялился, ну мы все психанули, начали сворачиваться, решили ехать обратно в ночь, т.к. тут уж с шастающими за углами мужиками не уснешь. Как он вдруг накинется на наши вещи, начал их разбрасывать, что-то орать приглушенное и еле вырывающееся из его глотки. И тут я увидел, что у него не было языка. Стало вообще обделаться, как страшно. Мы друг другу крикнули, что насрать на палатку, главное аппаратуру собрали и поехали. Залезли в машину. Этот ушлепок, как будто даже не заметил, что мы ушли, бесился там с нашими вещами. Мы, не дожидаясь ничего, завели машину (да, да, представьте себе, никто провода не обрезал и не залил мотор какой-нибудь херней, как это положено по закону жанра) и смотались оттуда.

Все ехали чертовски напряженные, на нервах, я думал, у меня глаз выпадет  от нервного тика. Вот, ведь знали, что на дикой природе, тем более далеко от города наверняка, какая-нибудь дичь случиться. Но это уже было неважно. Дом Пита уже был близко, мы не особо переживали из-за палатки, иногда даже проскальзывали шутеечки по поводу того придурка, и как он смешно там скакал.
Доехав до дома, мы жутко хотели спать, хоть и думали, что после такого родео нам и глаза не сомкнуть. Это сказывался чистый воздух и беганье за тем милым парнокопытным. В общем, добрались мы до кроватей, предварительно, конечно, заперев все двери и окна в доме, и легли спать.

Проснувшись, мы ожидали увидеть что-нибудь такое душераздирающее, чтобы предзнаменовало наш конец или что-то в этом роде. Но ничего не случилось, это было ясное и солнечное утро, когда видишь эти светлые лучики, пробивающиеся сквозь щели, где только можно, которые ласково тебя пробуждают и заставляют радоваться жизни. Ну, мы не стали особо париться, ведь тот лес далеко, как и тот мужик, поэтому решили забыть об этом случае и смело направиться в университет с отличными новыми снимками.

Вечером, когда четверо из нас сидели в общаге (т.к. мы были из других городов, а Пит всегда тут жил), мы решили сыграть в «Подземелья и Драконы». Во время игры один из нас решил сходить покурить, а мы с остальными вели вялые разговоры ни о чём, но Макса все не было. Стало не по себе, мы вспоминали каждый у себя в голове вчерашний случай и пытались это связать воедино. По истечению пятого часа поисков и 30 звонка на телефон Макса мы сдались. Решили обратиться в полицию.

По закону жанра нам сказали, что надо ждать 3-х суток с момента пропажи. Но заявление приняли. Мы направились в общагу, шли, молча, озираясь по сторонам. Было чувство, что за нами следят.

«Твою мать, что происходит?!»- это были самые первые мысли, когда я очнулся в какой-то дыре, стены которой тут же стали давить мне на виски, сжимая с каждой секундой их сильнее. Все вокруг пахло так, как пахнет в любой клинике, т.е. спиртом мазями, которые используют старики (они одинаково воняют), спиртом и еще чем-то спирающим дыхание и бросающим в панику.
Я ничего не помнил с того момента, как просто лег спать. А теперь я здесь, с привязанными руками и ногами к каталке, я думал такое бывает только в фильмах. Это определенно как-то связано с тем вечером, лучше бы мы никогда там не оказались. Страшнее всего было от того, что ничего не происходило, абсолютно ничего. Я будто тут лежу уже битый час, но не слышу ни звуков, ни чувствую новых запахов, никто не приходит, чтобы поглумиться или провести опыты. Я просто лежу.

Мне кажется, что-то не то происходит со мной. Будто все внутренности начинают гореть, сердце, будто хочет вырваться наружу, сквозь грудную клетку, я ощущаю одновременно прилив бодрости и бешенства. Мои ступни и руки начинают сводить нестерпимые судороги, это был ад. Не хотелось ничего, лишь бы это прекратилось.

Я начинаю сходить с ума, почему никто не приходит ко мне, что за безразличие, им все равно, что я тут лежу, похищенный ими. Разве вы не должны позаботиться обо мне в своей манере, сделайте хоть что-нибудь, чёрт побери!

Наконец-то! Меня увозят из этого помещения, но все молчат, никто ничего не говорит, я не видел никого другого, но меня увезли на нижний этаж, вроде. И меня отпустили! Кто бы мог подумать, но не на совсем, а походить немного. Я. конечно, же воспользовался случаем и побежал, что было сил расталкивал этих людей, что привезли меня сюда во все стороны. Мне удалось выбежать вроде бы наружу. Но это был мир словно после апокалипсиса. Ни травы, ни какой-либо живности. Я ничего не мог понять, как мне так легко удалось сбежать и почему тут будто все мертво? Будто бы они мне разрешили это сделать и просто хотят понаблюдать.

Вдалеке я увидел какое-то заведение, я побежал, что было сил к нему, но оно было заколочено со всех сторон досками. Глупо было думать, что мне кто-нибудь тут мог помочь. Но нельзя сдаваться надо бежать. Не успел я подумать, как сзади послышался рассекающий воздух звук, кто-то замахнулся, я тут же присел и не прогадал, это был громила, метра два в высоту и с горой мышц. Кажется, моя прогулка окончена.

Не знаю, как, но я смог удрать и спрятался за какой-то горой земли, но что-то меня в ней настораживало. От нее несло тухлятиной и гнилью просто жуть. Я разгреб землю… Там были тела, человеческие. Но тут я услышал голоса! Это были голоса нескольких людей, если бы они все сразу за мной побежали, я бы не смог ничего сделать. Я отбросил все страхи, принципы и отвращения и зарылся в эту кучу. Как оказалось не зря. Так как этим людям и нужно было вывезти эти тела отсюда. Они загрузили ковшом все тела сразу (и меня в том числе) в кузов и вывезли за территорию.

Мне несказанно повезло, я смог выбраться. Но то, что я увидел, когда мы выезжали, это было немыслимо. Мы проехали через длинный тоннель, разделявший буквально два мира. То место, где я находился-это был специально сконструированный мир, даже не знаю, как это назвать. Словно намеренно созданный мирок для проведения каких-то жутких экспериментов. С искусственной почвой, навеки мертвой флорой и фауной,  и мертвенно бледными облаками, которые того и гляди обрушаться на тебя всем своим весом. Когда мы выезжали, я заметил табличку «№64». Это зацепило меня, то ли потому, что я хотел быть в зоне №1, то ли не понятно, почему вообще. Наверное, умом тронулся.
Эти ублюдки, оказывается, решили закопать все эти тела на какой-то замшелой горе. Я понял, что нужно делать ноги. Быстро и немедля. Они меня все таки заметили, да и воняло от меня знатно для того, кто хотел незаметно скрыться за их спинами в кустах. В общем, все это время я бежал так, что пятки влипали в одно место (и в это время я думал, как хорошо, что я более менее здоровый парень, а что если бы ноги у меня больные были бы или я был заядлым курильщикам. Наверное, сдох бы еще от рук громилы).

Я подумал, что самым удобным и безопасным местом будет какая-нибудь пещера. Мне подвернулась одна такая, благо внутри никого не было. Забившись в дальний темный угол, сидел, почти не дыша.

Дождавшись утра, отправился на поиски живых людей. К вечеру я наткнулся на домик лесника. К счастью,  он не был одним из них (я жутко этого боялся) и он меня не порешил в ближайшие минуты. Я позвонил от него родителям, сказал, что меня похитили (ничего более), и что бы срочно позвонили в полицию и спросили, что с моими друзьями. Потом спросил у лесника как добраться до города, но оказывается , что меня увезли хрен знает куда. И добраться можно на его грузовичке. Но уж очень он был добрым и решил довезти меня прям до моего города. Дорога до него заняла почти целый день. Доехав до города, я сразу направился в полицию сообщить обо всем этом дерьме. Лесника я поблагодарил, ну и деньжат подкинул (не спрашивайте даже откуда они).

Полиция тут же направилась по вызову, собрав всех людей, кроме дежурного. Вернувшись, меня обвинили в ложном вызове и стали подозревать в похищении моих друзей… Но за недостаточностью улик все обвинения были сняты. Я был опустошен. Не знал, что делать и чего дальше ожидать. Что это было за место? Для чего? Связано ли это с тем мужиком из леса ? Как им удалось все скрыть? Почему мне так легко удалось сбежать? Голова разрывалась от бесчисленных вопросов, заставляя меня путаться в мыслях и подозрениях уже к самому себе.