Не ешь, не молись, но люби!

Нара Касимова
-Может, сбежим на выходные в Стамбул?
-В смысле,  на какие выходные?
-Ну просто, вот зайди в интернет, купи билеты на конец недели, и полетим! Два дня, без детей, без шоппинга, просто сидеть на берегу Босфора, пить чай, и наблюдать за их,похожими на куропаток, чайками...Ну, поедем?
-Билеты дорого выйдут, ты же знаешь, надо заранее их бронировать.Из-за двух дней такие деньги тратить...

И моя внутренняя авантюристка очередной раз затухла и сдалась. Ну почему в сегодняшней реалии спонтанность-это почти роскошь?! Да, конечно, работа, дети, их  школьная жизнь, семейный бюджет- все вгоняет среднестатистическую  семью в рамки.
 И все же,посмотрев на днях кино "Ешь,молись,люби" спустя несколько лет после ее экранизации,я поняла,почему меня не тянуло посмотреть этот фильм раньше. Я только сейчас созрела до той мысли  в фильме! Да,да, теперь я абсолютно верю Элизабет Гилберт, что в ее мире так можно, одна женщина может просто взять, уйти от мужа, с которым прожила, на секундочку, семь(или восемь, не помню) лет, решить, что это не ее жизнь, и поехать по миру познавать этот путь поиска самой себя!Нет, я не хочу  уйти от мужа, и искать себя, но я бы очень ценила возможность в своей жизни исчезать из реальной жизни, прямо-таки выпрыгивать из этой суеты и медитировать, глядя в одну точку на горизонте, где-нибудь там, на Бали(или куда она там поехала),эдак дней на тридцать. Я не вникала в детали фильма, потому что в голове крутилась только одна мысль: вот счастливая зараза, может дернуть в никуда, и ничего ей за это не будет.

Конечно, если ты зависишь от семьи, твое счастье, если они тоже любят спонтанность. Так можно и побунтовать в будние дни- перестать считать калории, когда вечером решили с мужем нахомячить морепродуктов с пивом, или вообще(тут нужен хештег #яплохаямать), не уложить вовремя детей, а вместо этого поехать в ближайшую кофейню за горячим шоколадом, или просто покататься по ночному городу. А если в Мак перед сном(и тут надо поставить эмоджи рука-лицо)-то вообще адреналин! Или по выходным просто решить выехать за город на природу...А еще как-то, мы за пару дней собрались и уехали с детьми   в соседнюю страну, и проехали двенадцать часов с ними на машине. Им было три и шесть лет, но даже они понимали, как это круто так провести время с семьей!И мы прекрасный отдых полулся,кстати!

 -Дорогая, я тут в Booking-е кое-что присмотрел...Позвони маме, узнай, она в выходные сможет с детьми посидеть?

И моя внутренняя авантюристка в эту секунду забыла все, о чем она думала последнюю минуту, и  побежала к  мужчине,осуществляющему все ее мечты.