Сирота глава сто тридцать седьмая

Сария Маликова
Жена его накормила нас обедом,и он позвонил на комбинат.Там зам директора,под -твердил,да нужен мастер,пусть завтра с утра приходит оформляться.Директор ЛТП  дал лестную характеристику и заверил зам директора комбината,что не пожалеет о своём решении взять меня на работу.Я представление не имела,о работе с молоком. Но меня это ни чуть, не смущало,ведь до меня,кто то работал,значит и я смогу.На  другой день я пришла оформляться,и когда сидела у зам директора,туда вошёл главный зоотехник сельхоз управления, увидев меня,он радостно со мной поздоровался,чем вызвал интерес у зам директора.он спросил,вы,что знакомы?Конечно,больше десяти лет сказал зоотехник,и продолжил она,это про меня,работала в сельхозтехнике,инженером по доильным установкам,и стоит трёх мужиков.А когда узнал,что я устраиваюсь на работу,сказал.бери не сомневайся.Зам директора засмеялся уже второй человек её рекомендует,и подписал моё заявление.Две недели я с молоковозом приезжала на комбинат.на практику,училась делать анализы,на жирность,плотность, кислотность и разные другие премудрости связанные,при работе с молоком.В сырьевом надавали мне брошюры,чтоб я дома,сама всё изучила.Когда я начала вникать в  работу.выяснилось.что недостаёт тонна жиро- килограммов и две тонны молока.Я по ехала на комбинат,и в бухгалтерии сырьевого ответили,закрывать вас на зиму в этом году не будем,постарайся до весны исправить ситуацию.Так я по немного набралась опыта,и к весне,наш завод был самый передовой среди таких же заводов.Работа была интересная.не заскучаешь.Боролись с фермами,за чистоту молока,за жирность.Летом после работы,шли на прополку свеклы,которую всем работникам на селе давали.Потом комбинат взял пасеку,за семь километров от села и мы ходили туда  обустраивать пасеку.Убирали территорию от сухих деревьев,веток и всякого мусора косили траву,чтоб можно было ставить улья.Отремонтировали домик.для пасечника.  Однажды мне рабочая говорит,что надо в танк с молоком,кинуть тазик с содой,которую нам давали для мытья оборудования,я опешила,она говорит,что раньше всегда так делали,чтоб не кисло молоко.Я ей говорю этого не будет, у меня,дочь,внучка пьют это молоко.