Если по любви... Часть 1. Глава 36

Мирослава Завьялова
            Глава 35

             
http://www.proza.ru/2018/01/06/2078


Несколько раз я пожалела, что не пошла с Олегом, так сильно мне  захотелось  быть с ним рядом! Но я все же надеялась, что он как следует отдохнет и выспится. Удалось, как поняла я на другой день.
Вечер у наших друзей проходил спокойно, не очень шумно - наверное, все учитывали состояние Иры, которая чувствовала себя не очень хорошо. В то же время все было по-домашнему уютно, тепло и мило.

У Олега были свои планы, которые я почти не знала .
Уехали мы с вечера рано, наши друзья нисколько не обиделись, наоборот, все мы много шутили и договорились встретиться седьмого августа!
- Про мальчишник не забудь, Сань, - напомнил Олег, - свои дела все на потом, ладно? Тут еще день Рождения у меня.
- Не жизнь, а сплошные праздники! - удивилась Ира, обнимая меня на прощание, - Олег, береги Танюху, она у нас маленькая еще.

Я не задала Олегу ни одного вопроса, я не знала, куда мы направляемся, и если бы меня сейчас спросил кто-нибудь, где я, мне бы пришлось сказать честно - не знаю. Как будто игра какая-то, но мне нравилось это.
- Тань, я похитил тебя, потому что скучал очень, устал без тебя, но ты вчера ко мне не захотела пойти, а я, между прочим, один в квартире ночевал!
 (...и не сказал!) 

- Тебе надо было отдохнуть от всего, - упрямо повторила я, на что Олег ответил -  он хотел, чтобы отдохнула именно я, поэтому и промолчал, что он один ночует, если я так уж стеснялась.
А мне неудобно было еще и перед своими, папа все также  был недоволен и никак не смягчался. Я даже стала бояться к нему лишний раз подходить или обращаться с вопросами - его вечно недовольный суровый взгляд меня ранил, и очень больно.

Я поняла только, что мы едем за город. Наконец Олег раскрыл мне тайну - мы едем в гости, в деревню к его родственникам, и там сейчас находятся бабушка и его брат Валера.
- Там сестры бабушкины, но вот  на свадьбу не все смогут  приехать, поэтому  и просили заехать, не надолго хотя бы, а я давненько сам там не был. И  они все с тобой хотят познакомиться, там много родни у нас.
- А дети есть там? - спросила я, подумав, что надо  бы гостинцы купить, подарки.
- Тань, у меня полный багажник, для детей и взрослых, я и в Москве покупал тоже. А вот подарки для тебя  дома остались, - улыбнулся Олег, - Алиса тебе столько всяких вещей купила.
 
(...скорей бы она приехала, к стилисту я пойду только с ней!)

 - Ой, как-то неудобно мне, - призналась я.
Но Олег рассмеялся в ответ:
- Танюш, любое похищение не совсем удобно, но что же делать. Пару дней там побудем, там так классно!Рыбалка, на лодке  можно кататься, страусиная ферма неподалеку... Свято-Алексеевский женский монастырь... Ипподром...
 Олег рассказывал мне подробно, но я уже догадалась, куда мы едем.

Это было одно из красивейших мест в нашей области, находящееся в двухстах километрах  от  города. Санаторная зона. Большой развлекательный комплекс, действующий и зимой и летом.      

Значит, там живут у Олега родственники...

Ладно, наверно, это правильно, что Олег поехал не один, а взял меня с собой, тем более что у меня каникулы.
Я позвонила дяде Сереже и рассказала ему, где я буду несколько дней.

Хоть мы и выехали рано, вскоре стало понятно, что приедем мы поздним вечером, почти ночью. Олег поговорил с Валерой и сказал мне, что нас очень ждут, и дети особенно! 
- Все ждут, так что не волнуйся и не бойся ничего. Танюш, а ты зубную щетку не забыла? А  хочешь, заедем в магазин? - спросил Олег, показав на большой универсам.
Надо заехать, решила я и попросила об этом Олега.

Деревня, где жили родственники Олега, оказалась большим коттеджным поселком. Встретили нас очень приветливо, усадили за стол и принялись угощать разными вкусностями. Напрасно Олег убеждал всех, что мы недавно из гостей. Время было уже совсем позднее, но весь милый родственный сумбур никак не прекращался.
Детей не было видно, наверное, уже спали. Я почувствовала, что устала, и Олег вскоре заметил это.
Он проводил меня в спальню, в  которой было очень уютно. Рядом находилась ванная комната.

Я не помнила, как уснула, но  произошло это очень быстро. Свежий прохладный ветерок, залетавший в окно, действовал слегка опьяняюще. Мне снились сны - какие-то незнакомые города, люди и лес, по которому я шла и шла, сама не зная куда. Лес снится к чужой стороне, так говорила наша бабушка. Да так оно и было, сон говорил  правду.

Проснувшись, я увидела Олега, который как будто собирался куда-то.
- На рыбалку, - сразу сказал он мне, и, не давая  опомниться, продолжил, - ты поспи, еще очень рано, отдыхай, а мы быстро вернемся.
Нагнувшись, Олег поцеловал меня, потрепал косу, и без того, наверное, растрепанную, и пулей вылетел из комнаты.
Через пару минут я услышала, как от дома отъехала машина. Светящиеся часы на столе показывали пять тридцать.

Во второй раз я проснулась почти в восемь, в доме было шумно, все занимались какими-то делами. Я чувствовала неловкость, но старалась не подавать виду. Вскоре приехали "рыбаки", рыбы было у них немного, но довольны они были страшно!
- Главное, посидеть с удочкой! - повторял Валера, - а рыбу можно купить, любую!

День нашего отдыха прошел замечательно! 
Я не могла вспомнить, когда ко мне проявлялось столько внимания и заботы. Я постоянно с кем-то разговаривала, отвечала на многочисленные вопросы. Олег видел, что иногда меня что-то смущало, и старался сгладить неловкость. Дети радовались подаркам и тоже общались со мной с интересом. Все время  рядом была  маленькая Софийка - ей уже шесть лет, и через год она пойдет в школу, а сейчас ее возят на подготовку в райцентр папа или мама, сообщила она мне. Софийка показывала мне свою комнату, игрушки, просила поиграть в прятки, в "слова" и находила все новые и новые развлечения. Вот что значит неиспорченный интернетом и телевизором ребенок, подумала я.

Софийка совсем освоилась и принялась задавать мне свои многочисленные вопросы.
- Тань, а ты женишься скоро?  А Олег купил тебе подарки? А что он купил? А платье какое у тебя  на свадьбу?
Девочка почти не давала мне отвечать, рассказывая, что недавно у них Наташка выходила замуж, и кольцо ей купил Павлик. А Наташка толстая была, и мама сказала, что она с пузом замуж выходит.
- Тань! - громко спросила малышка, - а ты тоже с пузом выходишь или нет? И как это понять - с пузом?
Несколько секунд была тишина, а затем все отреагировали по-разному: тут   были и смех, и растерянность, и различные восклицания. Софийка, почувствовав, что стала неким центром абсолютного внимания, обняла меня и продолжила:
- А родители Павлика жадные, и знаешь что? Платье купи себе самое красивое, не как у Наташки!
 
Отец девочки, выглянув из кухни, прикрикнул:
- Софка, рот закрой! Ленка,ты зачем при ребенке трепалась, сколько раз говорить!  С Маруськой-сплетницей! Заслепило, что ли, вас, что ребенок рядом?
Но Софийка не унималась. Обнимая меня, она тарахтела безумолку:
- Ты красивая,Таня, и волосы как у принцессы! Только тебе надо краситься сильно, украшений много носить, чтобы Олег тебя любил и на других не смотрел! Так мама Марусе говорила!
- Что еще маме Марусе говорила, Софья? - из кухни к нам вышел голубоглазый великан Миша, отец Сонечки и годовалого карапуза, которого нянчили все подряд и я тоже, с большим  удовольствием.  Лена, жена великана Миши, была размером чуть больше Софьи, но сейчас она храбро смотрела  на мужа.
- Получите вы обе у меня! - объявил Михаил, - ничего не куплю вам!  Ты, Ленка, болтаешь что попало при ребенке, а Софка позорит нас при всех!
- Нет, папочка, мама не виновата, - воскликнула девочка, - она не знала, что я в комнате. Я под столом сидела, и когда мама с Марусей зашли, я тихо сидела и все нечаянно услышала!
- Под столом зачем сидела? - спросил Михаил  грозно, но глаза его смеялись.
- Я в дом играла, папочка, - миролюбиво призналась девочка.
Михаил покрутил головой, погрозил пальцем по очереди жене и дочери и вновь ушел на кухню, там затевался шашлык к ужину.

Софийка, нисколько не смущаясь, продолжала болтать со мной, говорила, что на мою свадьбу наденет тоже белое платье. Для своего возраста она была очень смышленая и во многом разбиралась, видимо, присутствуя при разговорах взрослых, она все понимала и легко запоминала.
Начался спор на эту тему, все  бабушки-прабабушки ругали Лену да  и Михаила тоже. Но тут малышка стала так горячо защищать своих родителей, что наконец-то все потихоньку успокоились.
 
Два дня, проведенные с Олегом у его родственников, были отличным отдыхом! Днем мы купались в бассейне во дворе, ездили в лес, смотрели страусов на ферме и посетили конезавод, где катались на лошадях. Я ни разу не  ездила  верхом и долго не соглашалась, но все же меня уговорили попробовать. Лошадку для меня вывели низкорослую, тощую и, наверное, совсем старую - это  мне показалось потому, что Звезда, так мне ее представили,  еле передвигала ноги. Но меня это вполне устраивало, и я старалась не обращать внимания на Олега, который еле сдерживал смех, когда смотрел на меня и на Звезду.
Вечером мы  ели шашлык, гуляли у пруда.  Олег говорил,что с таким отдыхом  никакое море и близко не сравнится!

Софийка оказалась большой выдумщицей, я долго с ней играла, и она открыла мне много секретов и семейных тайн. В ее интерпретации это выглядело чаще смешно, но я старалась относиться серьезно к ее разговорам. Я еще слишком хорошо помнила, чего мне не хватало совсем недавно, в детстве. Конечно, внимания, общения, особенно с маминой стороны. А один  папа не мог заменить мне все, чего мне так недоставало.

Олег спрашивал меня несколько раз, не устала ли я, не болит ли у меня голова, хорошо ли я себя чувствую. Всё хорошо, Олег, так отвечала я ему, и Олег говорил, что очень рад.
Было уже поздно, и я собралась ложиться спать. Олега все не было, где-то на веранде  мужчины никак не могли наговориться. Шутки, наверное, у них и  не прекращаются, подумала я, слыша приглушенный, постоянно доносившийся смех мужчин.
Мне не спалось, и я подошла к окну. Небо было все усыпано звездами - красиво, взгляд не оторвать. Полюбовавшись ночной красотой, я легла в прохладную постель. Приятно, не жарко.

Множество мыслей вертелось у меня в голове, но постепенно я погружалась в сон.
Неожиданно я услышала голоса, недалеко от окна, и кто-то назвал мое имя. Я подскочила на кровати, сон как рукой сняло. Тихонько подойдя к окну, я услышала часть разговора.
Олег и Валера!

- Ты уверен? Ошибки быть не может? Маме говорил
 или папе?
        ( продолжение следует.


         http://www.proza.ru/2018/01/11/1073