Рец. на лек. Быкова об Эрнесте Хэмингуэе

Николай Москвитин
По ком звонит колокол--лучщий его роман... У Д.Л.сложное отношение к рассказы...ранние Д.Л. любит...Рецензент. Что ж. Раннее чище..Быков.Отчёт о романе американской и европейской культуры...Попытка привить европаейские ценности к американским трудно...Рецензент: поэтому Хэмингуэй—и писатель...по Быкову...Конфликт американских и европейских представлений о прозе у Хэмингуэя наглядно...Я пожалуй тоже вот пытаюсь писать модернистскую прозу, а у меня не получается. Но я не унываю!...Мне не нравятся неприличные темы...Старик и море—лучшее произведение Хэмигуэя Американская Библия...Рецензент: Я думал о Русской Библии, но видимо у нас это не поучится...Фолкнер..Научиться жить...Больной, пытающийся быть здоровым Рецензент. у Быкова было про это...пытаться быть больным, если здоров, не надо, по словам лектора, не стоит, а  я считаю, вообще не надо..Прощай оружие... Свет миру... На сон грядущий...--всё это хорошие произведения...Рецензент. Всё будет хорошо!