Это было абцугом

Ад Ивлукич
                Подарок для Диты фон Тиз и Анатолия Евгеньевича Несмияна по благословению бразильско - уругвайского дуэта по исследованию Антарктиды  " Евроньюс "
     Закамуристый советский фантаст Ефремов, как известно и в Праге, всю свою молодость мотался по пустыне Гоби, проводя археологические раскопки окаменелостей юрского периода, привозя в Москву тонны обнаруженных костей динозавров, впечатанные временем в камень доисторические растения, мух в янтаре, сало в шоколаде, рябинку на коньяке и всякое такое, но мало кто знает - а  кто знает, молчит, кто не понял, не поймет - о многочисленных находках экспедиции из периода письменной истории, которыми так богаты бескрайние просторы Азии, а именно : зарождения государственности монгольских племен Онона и Керулена, свихнувших впоследствии саму Ахматову на написание цикла поэм о Ленинсталинойбае, где он фигурировал в виде Гутугочи Зюлькарняйн, симбиотически воссоединив в своем символическом наименовании и языческий анимистический шаманизм, тотемно - лемурного типа, вплотную разоблаченного Би - Би - Си еще в темные века правления бульдожьего герцога де Гиза, и грядущее принятие ислама бродячей империей Абуг - буги - вуги, также известного архивариусам как Могучикучимэн, и достохвальное обыгрывание сальностей величайшими писателями русского мира, и многое другое, что не является центральной осью моего рассказа, но должно быть упомянуто наряду с цитатой из доктора Верховцева  " Как говорил Заратустра, товарищи, если каждому свое, то и свои не каждому, что, в свою очередь, может привести к выводам столь знаменательным, что и каждые станут своими, в то же время оставаясь каждыми в природно - семантическом основании ". Между прочим, эта цитата, выдернутая вышеупомянутым доктором из переписки Троцкого и пророка Зороастра, и легла в основу диссертации министра культуры Мединского, приведшей к разоблачениям коррупционного порядка стапятидесяти метров строго на север, указанным в виде букв  " мэ " и " жо ", где М - по Эйнштейну, но жо по Эзенштейну, а метры взяты также наугад из противоположной англослаксам системы измерений, называемой метрической. И вот однажды уже в конце полевого сезона сорок восьмого года, когда сам Грибов посетил Красноярский Театр Нацменьшинств под управлением Самулила Шпинадзе, а нарком Булганин стал министром, сменив лампас на компас, но без стрелки, в брезентовую палатку, дрожащую провисающими пологами под неистовыми порывами жаркого ветра с юга, влетел непременный чин экспедиции Яков Шумурдяков, когда - то входивший составом в поисковые группы Бокия, Рериха и Блюмкина, объединивших разнонаправленные усилия на выведывания секретных протоколов польских мудрецов, аэропланами кавалерии Фаунт - Ле - Ро доставленные на отроги Памира еще в девятнадцатом.
     - Иван Памфилыч, - сразу с порога произнес он секретное отчество вздрогнувшего и насторожившегося Ефремова, что не удивительно, ведь тайное отчество было известно лишь крайне ограниченному кругу строго очерченных лиц, а именно : шинели, Маврушке и тому не указанному бельэтажом человеку, что направлял четыре тысячи курьеров в геометрический рост Эрдогана, образовывая сорок тысяч грузовиков с тяжкими по последствиям вооружениями экспедиционного корпуса Армии Спасения США, - ты глянь, что мы нашли.
    В руке он держал какой - то пучок волос, в чем опытнейший Ефремов с первого взгляда узнал племенной бунчук Тэмуджина, аккуратно срезанный ведунами Шамбалы вместе с паховой мышцей с мумифицированного годами и расстояниями тела великого вождя ; Ефремов вскрикнул и пригнулся, дико озирая темные углы палатки. В самом дальнем углу беспокойно шевельнулась конвойная уховертка, модифицированная Саранским заводом ЧТЗ, настороженно приподнимая третий от хвоста сегмент продолговатого туловища, но скоро успокоилась и впала в привычный маразматический эффект Вуйкеса, предусмотренный анабиотическими лаборантами в соответствии с нормами Совбеза ЧТЗ и плановым переходом в столицу.
    - Что укопательский БЧ - пять ? - спросил Ефремов, несколько успокаивая нервы понюшкой спирту, цилиндрически стоявшему возле сколоченного из ящиков тары походного стола экспедиции.
    - Гудит, - строго ответил Яков, упруго меряя пристоловое пространство сапогом и привычкой к преодолению зарождающихся трудностей. - Слева сто, сверху пятьсот.
    - Аполитично рассуждаешь, - нахмурился Ефремов, вынимая наградной  " Штабель ". - Видишь мир с высоты приземленного положения копателя, забывая о единосущности.
    - Как же, забудешь, - отмахнулся от дула  " Штабеля " компактным стобором Шумурдяков, выводя кривизну последовательной траектории ввысь. - Она предусмотрена по специфичности бумаг Роммеля, товарищ Ефремов. - Неожиданно он упал на песчаный пол палатки и схватил ноги Ефремова свободной рукой. - Дорогой вы наш Владимир Ильич, - завыл Яков, снаряжая стобора привесом, - на, сука !
    Он пальнул из передошистого выверза стобора прямо в мениск Ефремова, то побелел и зашатался, упал рядом с неистовым Яковом, а земля уже содрогалась от твердой поступи тети Тани Толстой, входившей сквозь парусину палатки со стороны УАЗ - 33.
    - Все е...сь, - неожиданно сменила вошедшая привычный ритуал отеческого приветствия, - пидарасы.
    - Ты не говори так - то, - попросил требованием приказа Ефремов, перекатываясь боками, - сама не понимаешь, чего говоришь - то.
    - Все я понимаю, - наливая солидол и тосол в подол ответила тетя Таня, меняя личину на более приемлемую.
    - Ой, - изумился Яков, вставая и резко, - а я тебя знаю.
    Наутро обеспокоенные члены экспедиции проникли в палатку и обнаружили фотографию носастой девки, рюмку водки на столе и размашистый автограф на стене, гласивший о мене, текел, фарес, и отпечаток черной помады какой - то рыжей девки, мелькнувшей в рассветном небе верхом на метле.
    Вот такая вот история, мои милые друзья и последователи.