Николай Алексеенко. Новое. Стихи на музыку

Литклуб Трудовая
   Об авторе  http://www.proza.ru/2018/01/19/2231         


 БЕРЕГА.
                Эннио Мориконе Chi Mai

     Дождь моросит за окном,
Тучи свет затмили, небо скрыли,
Растворяя твои следы дождём.
     Листья, красные летают,
К лужам на асфальте прилипают,
Закрывают твои следы ковром.
                припев
     Ты, как корабль большой,
Ищешь свои берега,
Не вернуться тебе домой,
Паруса скрыл туман навсегда.

     Помнить буду тебя все года,
Тепло твоих рук, влажных губ на плечах,
Не знал, но оставил частицу себя навсегда.
     Огромный наш мир для тебя и меня,
Не сможет никто изменить никогда,
Не коснётся его ни печаль, ни беда.
                припев
     Ты, как корабль большой,
Вернёшься к своим берегам,
Но найдёшь ли ты здесь покой?
Тот, что грезится в шторм морякам?
                5 августа 2017 г.

                Я ОДНА.
          Мои стихи на музыку Teach in - I*m Alone

     Время ушло, когда был ты со мной,
Мой мужчина-герой, испарилась любви мечта,
Как мне прожить без тебя, как любовь мне вернуть?
Я одна.
     Как же нужна мне любовь, когда рядом ты вновь,
Я с надеждой живу, что тебя найду,
Но, я иду у людей на виду, вновь одна без тебя.
                припев
     Было время, но вчера, где мы с тобою ты и я,
Сегодня рядом нет тебя и я одна,
                Было время, но вчера, где мы с тобою ты и я,
Но улетело, не оставило следа.

     Как научиться мне жить, чтоб тебя не любить,
И скорее забыть трудно мне понять,
Жизнь без тебя нелегка и пуста, серых будней стена.
     Я, не иду за тобой, мне так нужен покой,
Слёзы душат меня, мир пустой, а я,
Знаю верну тебя вновь силой веры в любовь и в тебя.
                припев
     Было время, но вчера, где мы с тобою ты и я,
Сегодня рядом нет тебя и я одна,
Было время, но вчера, где мы с тобою ты и я,
Но улетело, не оставило следа.
                23 декабря 2017 г.
Два варианта: второй куплет полностью и припев,
или разделить пополам и после каждой половины припев?