путешествие кузнечика и гусенички

Ольга Кологривая
После страшного происшествия наши друзья не очень хорошо спали.И как только первый луч зари коснулся земли, кузнечик стал будить гусеничку и таракана Гусеничка сразу проснулась,таракану не очень хотелось покидать насиженное место Он требовал,чтобы ему подали капельку какао и крошку бисквита,а то он идти куда-то без подкрепления не желает.Грызть простую траву-это не его удел
Капризы таракана кузнечик не собирался исполнять.
Что ты желаешь,здесь нет.И я не знаю,как это выглядит.,но наверное куда ты хочешь попасть это всё есть.Так ,что вставай.Мы с гусеничкой ждать тебя не намерены.Я тоже ждать тебя не буду Вот поем листик укропа и мы с кузнечиком отпрвимся в путь .произнесла гусеничка.
Что мне помечтать и нельзя.Мы тараканы вообще непривередливые.Если приспичит будем голую кору жевать.Таракан стал жевать какую-то сухую былинку.
Тут в разговор вмешалась толстая красная личинка колорадского жука
Интересно знать,куда вы все направляетесь?
Мы идем на большой луг.Там очень интересно и красиво.На лугу я превращусь в красивую бабочку,а кузнечик будет играть мелодии задорно произнесла гусеничка
Если хочешь пойдём с нами.


Мне например здесь всегда хорошо.Еды сколько хочешь Вот сейчас попробую сорт картофеля Невский,потом на Жуковский перейду.Еды для нас много Вон сколько люди для нас посадили.Всё нам и личинка лапкой показала на окружающее её картофельное поле.Я знаете не совсем местная .Мои предки появились здесь из другого мира.Говорят там был настоящий рай Картошка необыкновенная,вкусная.Всегда тепло.Там для нас настоящая демократия.Всякая там красота и песенки не для меня Главное, чтобы поесть рядом было.Я на картошке проживу.
Интересно знать,что такое демократия?-спросила любопытная гусеничка.
Демократия -это когда нам колорадским жукам хорошо.Всё для нас Свободы,картошка Все,всё нам.
А другим демократии не надо?опять спросила гусеничка
Другие должны её заслужить.Нам,демократия положена при рождении.с некоторым пафосом произнесла личинка.
Но тогда оставайся ,а мы пошли и трое друзей отправились в путь.
Им пришлось идти через картофельное поле Кузнечику и таракану пройти его не составило труда с длинными ногами Гусеничке приходилось туго Ец было трудно ползти по кочкам своими короткими ножками И чтобы быстрее пройти  этот  путь еузнечик и таракан по очереди несли гусеничку.Правда как только наступала очередь нести таракану он начинал капризничать.Он насекомое нежное,ранимое и ношение на себе толстой ракормленной гусеницы плохо скажется на его здоровье.
На эти капризы кузнечик зло проговорил.
Знаешь,что таракан я не только травинки могу жевать,но могу быть и хищником Так ,что могу тебя с"есть если надоешь мне своими капризами.
Услышав такое от кузнечика, таракан присмирел.
Наконец картофельное поле закончилось и перед друзьями открылась большая аодная гладь -местный пруд.На берегу пруда огромные существа :люди намеривались здесь остановится отдохнуть Они вышли из огромной интересной штуки,стали растилать огромное полотно и раскладывать на нём различные продукты .
Таракан засуетился,забегал,увидев людей
Это они меня встречаютВон сколько вкусностей для меня приготовили и автомобиль для моих поездок пригнали Так что оставайтесь,а я побежал,туда где ждут.
И таракан резво побежал в сторону людей.
Через некоторое время послышались крики
Смотрите таракан! Надо его прихлопнуть.И сюда заполз. На тебе,на тебе!
Ой,что вы делаете?Изверги.Вы меня задавите.Я не хочу умирать.

Тут послышался торжествующий человеческий голос :наконец задавили паразита и огромнейшие человеческие пальцы выкинули тщедушное тараканье тельце в воду.Пусть его рыбы едят.
Вот к чему приводят зазнайство и тщеславие -задумчиво произнёс кузнечик,наблюдая за всем этим
А нам надо суметь как-то перейти этот пруд Я хотя хорошо прыгаю ,но для меня его не осилить.Надо поискать на чем можно  переплыть Тут на глаза кузнечика попалась пласмассовая игрушечная лодочка Для кузнечика и гусенички лодочка была словно огромнейший лайнер Вот на этом мы переплывем.Залезай.