Ёлочка

Светлана Тим Королева
    Ну, что ж..."Оливье" почти доедено, ёлка наполовину обсыпалась, желудок требует простой пищи, а мысли отплясывают степ. В такое время хочется как можно дольше сохранить новогоднее настроение. И поэтому я, оставшись одна в комнате, включаю разноцветные гирлянды, небрежно развешанные на куцей ёлочке, наполняю бокал тёплым бархатным глинтвейном, успевшим порядком остыть, поджимаю ножки и начинаю уютненько мечтать.
       Кот, запрыгнув на колени, урча, как заведённый бодрым колхозником трактор, прерывает процесс, и я не успеваю схватить за хвост шуструю мысль. Мыслишка, как будто хихикая, превращается в разноцветный мыльный пузырь и в одно мгновение лопается.  А кот, словно поняв свою вину, нагло смотрит в мои глаза. Издав громогласное "мааау", ещё более уютно пристраивает свою мягкую шкурку на моих коленях. "Спи, спи, обнаглевшее создание!"
        Неотрывно глядя на мигающую лесную красавицу, я, словно заворожённая, уплываю в детство. В далёкое, тёплое, нежное. В котором не нужны были какие-либо атрибуты для создания настроения, атмосферы праздника. Достаточно было только что-то представить, как живая картинка в голове наполнялась яркими, сочными красками. Вот я, маленькая девочка с пушистыми волосами, тонкими, слабыми и нежными, с которых падают любые бантики. На мне великолепное небесно-голубое платье: воздушное, мягкое, пушистое. Мама, папа и братик суетятся в предновогоднем состоянии: мама бегает от плиты к холодильнику, папа чинит старый телевизор и периодически чертыхается, а брат в спешке пытается придумать, что же он хочет на Новый год от Деда Мороза, излагая свои мысли на листочке в клеточку. И только для меня время остановилось. Гипнотическое состояние вызвала ёлка, наряжанная старыми стеклянными игрушками, бусами, самодельными гирляндами из цветной бумаги и конфетами, подвешенными за ниточку к мохнатым лапам ели. Мне 5 лет, и я запомнила эту новогоднюю елочку весьма отчётливо.
        Этим утром, папа, тяжело топая, зашёл в комнату, волоча за собою огромную, мохнатую  ёлку. Снежинки, не успевшие растаять, посыпались с колючего деревца, словно серебро, переливаясь от света лампочек, и мгновенно тая, едва коснувшись мягкого, ворсистого ковра. Старший брат не удивился появлению папы и со скучающим видом направился на кухню. Но я, маленькое, хрупкое существо, от восторга не могла произнести ни слова. В комнате появился острый запах хвои. Я подбежала к папе, обняла его крепко-крепко, как только могла, потом приблизилась к ёлочке и с особой детской нежностью стиснула её в своих наивных объятиях. Деревце ответило мне тысячью уколами зелёных иголочек и влажным дыханием.
      "Осторожно, она колючая. Совсем как твоя мама, когда не выспится",- по-доброму пошутил папа. А я только улыбнулась.
       Открыв глаза, я взглянула на свою хвойную красавицу. Папы давно нет в живых, но именно благодаря новогодней ёлке я ещё всё также помню его мягкие черты лица, добрый характер, невероятную секундную вспыльчивость и мгновенную тёплую отходчивость. Спасибо, ёлочка!