Хам

Герда Грау
—У тебя хоть какое-то уважение к окружающим есть? Или все вокруг тебя должно вертеться? Когда ты уже повзрослеешь?
— Но я…
— Заткнись и дай хоть раз в жизни другим высказаться!
— У кого там еще претензии, давай, налетай!
— И налетим, и скажем! Меня вот бесит этот снобизм, когда к тебе со всей душой идут на сближение, а ты или расстояние держишь, или в клочья нахрен. Ты что о себе думаешь? По-твоему, мы ничего не значим? А ничего, что в каждом из нас тоже целый мир?
— Ничего я не думаю.
— Уйдем – один останешься, взвоешь с тоски. И не просто прибежишь, а приползешь. С извинениями. А мы подумаем, да, ребята?
— Я никого не держу.
— Ой, одолжение сделал! Это мы тебе одолжение делаем, что рядом с тобой постоянно болтаемся, весу тебе придаем. Ты без нас что? Ноль без палочки!
— И вообще не уникальный, вокруг полно даже круче! И гораздо лучше!
— На твое место двести в шляпах!
— Триста!
— Миллиард!
— А что, ребята, давайте правда уйдем? Нахер этого мудака с его самомнением, пусть сидит один и думает над своим поведением. Вон, есть без этого говна, чтобы все вокруг меня — и обожайте! Короля делает свита.
— Да со свитой любой король! Коллектив – сила, один в поле не воин. Пусть знает, кто есть ху.
— Без него обойдемся. Ну-ка, дружно!
— А чего не двигаемся?
— Не получается. Ты чего не уходишь?
— А почему я?
— Вместе же решили!
— Я не решал, я подчинился коллективу.
— А ты?
— А я не могу, сил не хватает.
— Привыкли, что ли?
— Нет, это он нас как-то держит.
— Давай прямо спросим – держит или нет.
— Да, в чем причина?
— В том, что я Солнце, а вы планеты. Уран, Нептун, Плутон, Земля, Юпитер. Закон всемирного тяготения.