Арена

Валерий Сохатый
            А    Р    Е    Н    А

Я выхожу пред вами на арену,
И, обнажая душу напоказ,
Стихом её вскрываю, словно вену,
Чтоб вас заставить верить в этот раз.

Вы требуете дать хлебов и зрелищ,
Не замечая совершенно за собой,
Что до клыков и шерсти озверели,
Озлобленные выпавшей судьбой.

Но ведь и в вас плескались тоже души,
И пусть они позарастали камышом,
Попробуйте открыть глаза и уши,
Мир – удивительный, прекрасный и большой.

Я вам о нём сыграю на свирели,
Я подарю вам всех цветов карандаши,
И пусть на половину все мы звери –
Людьми родятся наши малыши.

Я знаю: жизнь – борьба, а не раздача,
Но всеми фибрами коверканной души
Предчувствую, что надо жить иначе
И перестать не строить, а крушить.

Я выхожу без страха на арену
И  обнажаю  душу  напоказ.
А тем, кто спросит: " Для какого хрена? "
Отвечу: " Ради человеческого в нас."

               *      *      *      *