Дополнение к 12 главе. Убийца и вор

Гоша Милл
Мать я потерял, когда мне было восемь лет. Она сильно заболела. Ее организм был недостаточно силен, чтобы справиться с хворью, поразившую большинство жителей города. После случившейся трагедии, отец сильно переживал. В конце концов, чтобы забыться, он начал пить. Официально, папа нигде не работал, а о своих способах обогащения, особо не трепался.

С момента, как мать умерла, мне пришлось устроиться в местный бар "Секреты Кирка", чтобы обеспечить свое существование, так как помощи просить было не у кого. Отец полностью погрузился в себя, забыв обо мне. Работая в трактире, я отвлекался от всего, что связывало меня с произошедшими событиями. Владелец бара был ко мне добр. Я часто задерживался допоздна, чтобы в очередной раз не видеть пьяный труп папаши.

Спустя несколько месяцев я, как обычно, поздно вечером возвращался домой. Открыв дверь, и перешагнув порог, в нос ударил до боли знакомый запах перегара. Поднявшись по лестнице, мне пришлось зайти в комнату отца, чтобы открыть окно и проветрить помещение. Мужчина в черном одеянии сидел на подоконнике, а в руках он держал кинжал, с лезвия которого капала свежая кровь.

- Зачем ты его убил? - смотря на труп отца, спросил я у незнакомца.

- Контракт.

- Ты из гильдии? Вы набираете учеников?

Ответа не последовало. Убийца развернулся и ушел через окно. Если бы не наша встреча, я бы не различил разницу между трупом отца и его обыкновенным состоянием. Контракт был выполнен филигранно. Раны на теле было не видно. Неизвестно сколько бы он еще провалялся в своей постели, прежде чем я понял, что произошло. У меня не осталось сил, чтобы как-то переживать по поводу смерти своего отца, выйдя из его комнаты, я отправился спать. На утро, обратившись к страже, мне пришлось рассказать о случившимся. Благо, блюстители порядка в нашем городе, никогда не занимались раскрытием преступлений. Для них важнее всего было соблюдение порядка на улицах. Они помогли мне похоронить тело и привести в порядок дом, который теперь полностью был в моем распоряжении.

После похорон, я отправился к Кирку, чтобы рассказать о случившимся той ночью. Владелец бара стал мне самым близким человеком, после смерти папы. Выразив свои соболезнования, он отправил меня работать, чтобы немного отвлечься. Вечером, после закрытия, я протирал столы. Кирк отвлек меня от работы.

- Малой, бросай тряпку. Мне нужно тебе кое-что показать - закончив говорить, он развернулся и пошел в сторону складского помещения.

Кирк, убрав мешки, открыл крышку люка, которую они скрывали. Спустившись по лестнице, мы оказались в просторном и освещенном коридоре. Количество вопросов в моей голове увеличивалось с каждым шагом, сделанным за владельцем бара. Мы проходили мимо разных комнат, большинство пустовали, но в одной из них находился убийца моего отца. Заметив меня, он кивнул головой, я рефлекторно ответил.

- Его зовут Марк. Он был исполнителем контракта на твоего отца. Кстати, следующие несколько лет, тебе придется называть его учителем - спокойно произнес Кирк.

- А трактир является прикрытием?

- Нет, это мое хобби. Нам не от кого скрываться. С тех пор, как я стал управляющим гильдии в этом городе, мы не привлекаем внимания.

- Есть и другие?

- По всей стране есть отделения гильдии убийц, но мы никак не связаны, из соображений безопасности.

- Кто заказал моего отца?

- Этого я сказать не могу, но ответ на вопрос "Почему?", у меня найдется.

- Так скажи.

- Ты же задумывался о том, откуда у твоего папы постоянно появлялись деньги на выпивку и подруг из борделя?

- Воровал.

- Он был профессионалом. Обманывал и лишал денег людей, которые смогли позволить себе, воспользоваться нашими услугами. Поверь, это дорогого стоит.

- И что, мне теперь им гордиться?!

- Пацан, думай, что хочешь.

- Зачем Вы меня взяли?

- Ты остался один, тем более Марк рассказал о твоей реакции, после того, как ты увидел труп отца. Холоднокровие и решительность - эти качества необходимы начинающему убийце.

Оказавшись в центральном зале, я увидел еще несколько человек, занимающихся своими делами. Они не обращали на меня внимания, лишь поздоровались с Кирком.

- В гильдии сейчас достаточно пусто, поэтому можешь выбрать себе любую комнату. Тебе нужно хорошенько отдохнуть. С завтрашнего дня начнутся тренировки. Ложись спать, силы тебе понадобятся - вновь заговорил Кирк.

- Спасибо за все. Спокойной ночи - ответил я.

Прошли годы, прежде чем мне доверили первый контракт. Научившись выслеживать цель, изучать ее слабые места, привычки и повадки. Мне было невтерпеж начать его исполнение. Моей физической подготовке мог позавидовать любой легкоатлет. Интенсивные тренировки, изматывающие меня в самом начале, стали легкой разминкой перед уроками о строении человеческого тела. Открыв конверт, я узнал имя моей жертвы.

Брайан Томас был алхимиком в нашем городе. Заказчику не нравилось качество его товаров. Выполнить работу оказалось проще простого. Его магазин, был полон клиентами, только в начале дня. Вечером, он оставался совершенно один и пересчитывал свою прибыль. Я зашел в лавку алхимика под видом покупателя и приобрел бутыль с кислотой. Расплатившись, приставил кинжал к его горлу и приказал откупорить флакон и выпить его содержимое. Когда его внутренности свалились на пол, контракт был выполнен, а меня ждала заслуженная плата, плюс премия за импровизацию.

Следующие десять лет, я был на службе в гильдии убийц. Со временем контрактов становилось все меньше. Наемные убийцы слишком дорого обходились зажиточным людям. Поэтому они все чаще стали обращаться к частным исполнителям. Кирк забросил гильдию и полностью погрузился в свой трактир. Я не стал вникать в происходящее, пускай занимается чем хочет. Это его жизнь. Продав дом, который остался после смерти моей семьи, я перебрался в Акрит.

В городе торговцев продавалось все. На вырученные деньги, я приобрел здесь жилье и занялся собственным делом. Местной гильдии убийц здесь не было. Достойных конкурентов тоже не нашлось, поэтому мне легко удалось заслужить репутацию самого успешного исполнителя. Бизнес пошел в гору. Количество контрактов превышало всякие нормы, поэтому со временем я обленился и стал выбирать то, что мне по душе.